Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Могильный ключ (англ. Grave Key) — ключевой предмет в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Ключ от зарешеченной двери, ведущей из канализации под поселением нежити к сырой могиле.

Над этой могилой, которую давно никто не посещает, когда-то стояла статуя богини Велки; считалось, что она отпускает грехи и снимает проклятия.

Местонахождение[]

Можно купить у Служанки при храме за 1,500 душ после передачи ей Пепла гробовщика.

Применение[]

Ключом можно открыть дверь в канализации, которая находится в локации Поселение нежити. От костра Обветшалый мост идем по мосту, спускаемся в канализацию, там и находится дверь.

Примечания[]

  • Открытый проход позволит дойти до Статуи Велки.
  • Также, при помощи этого ключа можно и закрыть открываемую им дверь. Для этого надо открыть этим ключом дверь, к которой он применим, стоя при этом со стороны катакомб. Это действие откроет возможность закрывать дверь повторно и с обеих сторон. При этом, если открыть дверь с той стороны, где находятся крысы, возможность закрыть эту дверь пропадёт. Она также пропадает, если выйти из игры или перейти в другую локацию, оставив дверь открытой. Не рекомендуется отдыхать у костра, оставив эту дверь открытой, если возможность закрыть дверь нужна в будущем. Чтобы сохранить возможность закрыть эту дверь, нужно выходить из игры только тогда, когда она закрыта и открывать её всегда со стороны катакомб.
  • Если спрыгнуть в яму с катакомбами, не открывая при этом дверь, ведущую к Ирине, и выжить, а после открыть дверь в катакомбы ключом со стороны катакомб, можно заманить туда тёмного духа и запереть его там.
Ключи
Ключ от камерыКлюч от зала с подъемникомКлючи тюремщикаКлюч беглого преступникаКлюч от старой камерыКлюч от великого архиваКлюч от башниМогильный ключКлюч от устройства (AoA)
Ключевые предметы
Витой мечМаленький флаг ЛотрикаКость ЛореттыТемная МеткаМаленькая куклаМеч-трава ХоквудаДуша хранительницы огняГлаза хранительницы огняЧаша клятвМеч признанияПепел повелителяКости чемпиона (AoA) (TRC)Флажок посланника (TRC)Весенняя Роса (TRC)Кровь темной души (TRC)
Advertisement