Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Мимик (англ. Mimic) — мини-босс в игре Dark Souls III.

Описание[]

Мимик выглядит как сундук, пока его не потревожить. Он мирно стоит и подстерегает неосторожных искателей приключений. Если открыть сундук, который является мимиком, он схватит игрока и, скорее всего, убьёт. Отличить мимика от обычного сундука можно ударив по нему, а также по расположению цепи. Если цепь вытянута в сторону игрока — это мимик; если в противоположную сторону — сундук. Также можно «всунуть» камеру в сундук, и если это мимик, то можно увидеть внутренности и его дыхание.

Местонахождение[]

Тактика[]

  • В бою с мимиком следует проявлять крайнюю осторожность, поскольку в его арсенале присутствует атака в виде захвата главного героя с последующим откусыванием головы. Эта атака гарантированно убьёт игрока без высокого показателя здоровья и брони с хорошим сопротивлением физическому урону. Но даже обычные атаки мимика наносят огромный урон: особенно стоит остерегаться его пинка в прыжке. Оптимальным вариантом будут перекаты с последующей атакой из одного-двух ударов.
  • Если вы откроете сундук, вы ещё можете успеть сделать перекат, и он вас не схватит, но это работает только с мимиками, которые передвигаются на четвереньках.
  • Если бросить в не потревоженного мимика талисман охотника на нежить, то он откроет на некоторое время пасть и можно будет безопасно забрать сокровище, а если вам повезёт, то и головной убор (учтите, предмет появляется не сразу, а через несколько секунд). Если в этот момент ударить мимика, он просто закроет пасть и не станет атаковать игрока (можно использовать для добычи символа алчности, каждое усыпление мимика считается за его убийство и даёт шанс получить символ).
  • Если отравить мимика пиромантией (отравляющий туман), убивать при помощи ядовитых миазм или атаковать мимика, находясь под заклинанием невидимости, то урон, который будет наноситься мимику, не разбудит его.
  • Имеют серьёзную защиту от молний. От магии и огня — среднюю. Очень уязвим ко тьме.
  • Пока на мимике действует талисман охотника на нежить и он находится в состоянии сна, его физ.защита и защита от стихий резко снижается, этим можно воспользоваться чтобы нанести максимальный урон до тех пор, пока он не закроет свою пасть и эффект от талисмана не спадёт (можно вновь воспользоваться талисманом охотника на нежить, если мимик успел закрыть пасть).

Примечания[]

  • Также можно определить мимика с помощью правильного угла обзора: камера игрока проходит сквозь мимика, и вы увидите его внутренности, обычный сундук же является для камеры препятствием, вы не сможете расположить его между камерой и персонажем.
  • Если долго смотреть на мимика, можно увидеть как он приоткрывает пасть и оттуда видны зубы.
  • Можно визуально отличить от обычного сундука: мимик имеет желтоватую текстуру, в отличие от тёмно-коричневой у обычного сундука.
  • Символ Алчности можно получить, убив любого мимика, при этом шанс выпадения очень низок.
  • Поведение больше напоминает поведение мимиков из первой части, вплоть до атак и внешнего вида. Также существует и второй тип мимиков, поведение которых аналогично мимикам из второй части.
  • Если убежать от мимика, то по прошествии некоторого времени он опять превратится в сундук и станет не агрессивным.
  • Фантомы могут открыть мимика и погибнуть от его захвата.
  • Обладает уникальной анимацией смерти. Её можно увидеть, если убить мимика, пока тот находится в облике сундука.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement