Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Меч Повелителя Могил (англ. Gravelord Sword) — большой кривой меч в игре Dark Souls.

Игровое описание:

Этим мечом вооружены только служители Нито Повелителя Могил, первого умершего. Сделан из костей павших.

Меч источает миазмы смерти, которые отравляют все живое.

Местонахождение[]

Даруется тому, кто присягнёт Лорду Нито. Необходимо иметь при себе Око смерти и найти приоткрытый гроб в Катакомбах, он находится слева возле Титанитового демона. Нужно лечь в гроб и подождать, после чего скелет перенесёт гроб в Склеп Великанов.

Примечания[]

  • Токсин: 30 единиц за удар. После заражения наносит 5 единиц урона в секунду в течение 10 минут. В переиздании показатель отравления был изменен на 333, теперь за удар проходит 33.3 единицы.
  • Меч требует только 16 единиц силы, если взять его в обе руки.
  • Силовая атака, независимо от хвата — медленный и очень длинный выпад вперёд.
  • В игре всего два оружия, включая это, которые могут отравить противника токсином. Другое оружие — Тёмный Серебряный След.
  • При минимальных характеристиках 16 силы и 13 ловкости, улучшенный до +5 в двух руках будет наносить 430 (397+33) единиц урона.
  • Меч довольно легко получить в начале игры. Начальному классу воина как раз хватит душ Демона Прибежища для прокачки до минимальных требований ношения меча в двух руках. В Катакомбы у первого моста нужно развернутся в сторону прохода и спрыгнуть вниз на уступ. В конце склепа будет труп с 3 очами смерти за Титанитовым демоном, а перед ним слева - гроб, отправляющий к Лорду Нито.
  • Имеет высокий базовый урон, может быть неплох в начале и середине игры, но для улучшения требует редкого демонического титанита. Однако по сравнению с другими мечами в классе урон не велик.
  • Скалирование от характеристик фиксировано (13-13-0-0) и не увеличивается при улучшении оружия.
  • Нельзя получить после убийства Лорда Нито.

Таблица характеристик[]

Ранг Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
Физическая атака
      
Атака магией
      
Атака огнем
      
Атака молнией
      
Сила
      
Ловкость
      
Интеллект
      
Вера
      
Небесный урон
      
Тайный урон
      
Физическая защита
      
Защита от магии
      
Защита от огня
      
Защита от молнии
      
+0 265 - - - E E - - - - 60 10 40 40
+1 291 - - - E E - - - - 60 10 40 40
+2 318 - - - E E - - - - 60 10 40 40
+3 344 - - - E E - - - - 60 10 40 40
+4 371 - - - E E - - - - 60 10 40 40
+5 397 - - - E E - - - - 60 10 40 40
Кол-во титанита Демонический титанит 10x

Галерея[]

Видео[]

Большие кривые мечи
МуракумоЖертвенный клинокМеч Повелителя Могил
Advertisement