Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Мельфия (англ. Melfia) — упоминаемое государство в игре Dark Souls II.

Описание[]

Страна расположена за горами к югу от Дранглика. В точности как и Винхейм в оригинальной первой части, это страна волшебства и пиромантии, а Мельфийская академия магов известна по всему миру. Однако, по словам Кархиллиона, её члены — глупцы, преследующие мелочные цели. И этим словам даже находится подтверждение. Например, пиромант Глокен, один из магистров академии и бывший учитель Розабет, нажил огромное состояние, изготавливая копии кварцевых колец — уникальных в прошлом наград академии.

Мельфия — одно из тех немногих мест, где рождается волшебство. Если заклинание не было создано архимагом Алдией в стенах его особняка или не пришло из павшего королевства Олафис, значит, с большой долей вероятности можно утверждать, что оно появилось именно в Мельфии. И хотя пиромантию в академии почитают наравне с волшебством, другие виды магии — чудеса и порчу — там крайне не любят. Местные маги отрицают, например, существование «древней богини» (Гвиневер), создавшей Небесное благословение. Пуристы Академии не признают также бой на мечах и все заклинания, связанные с ним (например, Волшебное оружие или Крепкий волшебный щит). Этот факт, тем не менее, не помешал созданию такого оружия-катализатора, как Парный клинок колдуна, а также множества видов магического титанита.

Мельфия является домом для магов-астрологов. По их мнению, при определенном расположении небесных тел можно получить магические силы прямо с неба. Хотя все мудрейшие астрологи академии, вместе взятые, так и не смогли стянуть магию с небес, но их открытия привели к созданию множества крайне полезных магических устройств.

Колдуны из Мельфийской академии магии пытались наполнить титанит силой стихий, но считалось что они потерпели неудачу. Но похоже они все таки преуспели так как на просторах Дранглика можно найти различные волшебные камни.

Уроженцы[]

Предметы из Мельфии[]

и некоторые другие заклинания волшебства.

Примечания[]

  • Сравнивая описания кольца, посоха и меча, можно предположить, что Мельфийская академия основана магами, которых бывший король изгнал из Олафиса.
  • Отцом волшебства в Мельфии почитают мага по имени Оленфорд, который, подобно Логану, был готов пойти на любую жертву ради получения сверхчеловеческих знаний.
  • Многие магические устройства были созданы на основе открытий мельфийских астрологов — магов, тщетно пытающихся извлечь магическую силу из небесных тел.
Advertisement