Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Медиум (англ. Channeler) — мини-босс и рядовой противник в игре Dark Souls.

Описание[]

Медиумы, или, как их часто называют, "похитители", являются могущественными служителями Нагого Сита. Они рыщут по Лордрану в поисках жертв, чтобы похитить их и доставить своему хозяину для экспериментов в Архивы Герцога. Дизайн их шлема, согласно описанию, позволяет Нагому Ситу наблюдать и контролировать всё издалека. 

Местонахождение[]

  • Уезд Нежити. Медиум в качестве мини-босса находится на втором этаже церкви, за группой полых.
  • Глубины. Медиум в качестве мини-босса находится на балконе над ареной битвы с Разверстым Драконом.
  • Архивы Герцога. Здесь встретятся 3 медиума в качестве рядовых противников. В отличие от остальных — возрождаются. 

Атаки[]

  • Тяжелая стрела души. Могут быть опасны для игроков с низкой защитой от магии (особенно под усилением после "танца"), но от этой атаки можно легко увернуться или заблокировать щитом.
  • Выпад трезубцем. Повторяющаяся рукопашная атака, может нанести много урона.
  • Танец. Медиум начинает плясать на месте, усиливая себя и прочих союзников в определенном радиусе. У всех усиленных противников появляется видимая синяя аура, которая увеличивает наносимый урон.
  • Телепортация. Как только медиум теряет большое количество здоровья, он телепортируется в другое место. Медиум долго готовит телепортацию, но как только начнёт — становится неуязвим к атакам.

Тактика[]

  • Лучшее оружие для битвы с медиумом — быстрое и не тратящее много выносливости. Например, любое копьё
  • Уязвимы к атакам оружием, обладающим высоким уроном по балансу
  • Уязвимы к кровотечению.
  • Очень устойчивы к магии, но при этом к огню и молниям особой защиты не имеют.
  • Подождите, пока медиум не начнет "танцевать" или готовиться к атаке трезубцем (в этом случае зайдите со спины). В это время наносите как можно больше ударов, если вы ошеломите медиума, он не сможет телепортироваться.
  • Проверьте наличие всех остальных врагов рядом с медиумом, прежде чем приниматься за него, особенно если он успел скастовать усиление своим танцем.
  • Иногда медиум начинает танцевать, даже когда рядом нет противников для усиления, тем самым тратя время и давая обширное окно для его убийства.
  • В Уезде Нежити лучше всего выманить из церкви Рыцаря Береника и убить сначала его, а затем зайти в церковь и повернуть направо, к Душе Хранительницы Огня. Отсюда можно атаковать медиума стрелами, периодически прячась за колоннами, чтобы избежать урона от тяжелых стрел души.

Предметы[]

Вещи Спиритический трезубец
Спиритический трезубец
Вероятность 1%

Примечания[]

Мини-боссы
ГигантГигантская крыса-нежитьГидраГоргульяДочь ХаосаДракон-нежитьЗолотой Кристальный ГолемОдержимое деревоКлыкастый кабанКрасная ВивернаКристальный ГенералМасса ДушМедиумМимикМясникНастенный ПаразитНекромантОстов драконаПринц-нежить РикардРыцарь БереникаСкиталецСнайпер с духовой трубкойСтраж СвятилищаТитанитовый ДемонХавел СкалаЧерная кошкаЧерный Рыцарь
Advertisement