ФЭНДОМ

Медаль Солнца (англ. Sunlight Medal)  - предмет ковенанта в игре Dark Souls III.

Описание:

Медаль, которую получают участники ковенанта воинов Солнца за победу над последним врагом после призыва. Призыватель получает такую же.

На медали изображен священный символ Солнца, она немного теплая и напоминает о великой чести совместной победы.

МестонахождениеПравить

  • Выдаётся за призыв в виде золотого фантома и успешную зачистку локации или за победу над боссом.
  • Выдаётся за призыв в виде белого фантома, состоя в ковенанте Клинки Тёмной Луны, на босса Безымянный король (проверено дважды на уровне 77 на Xbox One - медаль не выдаётся) .
  • Получает хост, призвавший золотого фантома и успешно зачистивший с ним локацию.
  • Также можно получить за вторжение к другому игроку и победу над хостом, если во время вторжения состоять в Воинах Солнца.
  • Выпадает с рыцарей Лотрика.
  • На мосту при входе в Иритилл Холодной долины есть знак призыва, используя его можно помочь в виде фантома против Крейтона Скитальца за победу над которым дают медаль, в случае если надет предмет воины солнца.
  • 1 шт. наверху локации Замок Лотрика. После поднятия ворот по направлению к боссу Доспехи драконоборца, слева или справа от подъёмника-среза к первому костру Замок Лотрика.

Примечания Править

  • Хорошо фармить от костра Замок Лотрика, рядом ходят два рыцаря. Заодно можно нафармить угля.
  • При значении поиска предметов 499 вероятность колеблется: 1 медаль на 1-30 рыцарей, но в среднем, при длительном фарме - 1 медаль на 8-10 рыцарей. 
  • Такие же медали выдавали и в прошлых частях серии.