Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4366
страниц

Мглистая Башня (англ. Brume Tower) — локация в DLC к игре Dark Souls II.

Описание

Локация представляет собой несколько многоуровневых башен, находящихся на покрытой пеплом выжженной земле. Каждый уровень башни имеет свои ловушки и своих врагов. При этом на всём протяжении локации вам будут попадаться пепельные идолы.

Вход в локацию

Чтобы попасть в локацию, следует убить Старого Железного Короля и спуститься вниз к главному костру. Потребуется осмотреть фонтан — это переход в Мглистую башню.

Для перехода в локацию требуется Тяжелый железный ключ.

Костры

  • Тронный зал. Находится сразу после гигантской длинной цепи в самом начале локации.
  • Верхний этаж. После карниза с двумя пепельными воинами и сундуком, по коридору справа (перед закрытой дверью).
  • Вестибюль. В большом помещении с каменными статуями и отверстием для ключа.
  • Нижний этаж. После лифта к боссу, справа от стены тумана (если стоять к ней лицом).
  • Трон Плавильни. В комнате с доспехами сэра Алонна на постаменте.

Советы по прохождению

  • В самом начале прохождения не все части башни будут вам доступны, поэтому вы не сможете сразу собрать все предметы. Однако не забывайте о них — в последующем вы сможете до них добраться (например, труп на перилах практически в самом начале локации).
  • Старайтесь двигаться последовательно, исследуя каждый уголок. В башне на удивление много различных путей, которые ведут к крайне полезным предметам.
  • Пепельных идолов можно уничтожить только с помощью литых клиньев, поэтому старайтесь найти все клинья.
  • Сами идолы отнюдь не беспомощны. Если вы видите, что убитые вами доспехи ожили вновь, или противники покрыты слоем пепла и получают меньший урон, найдите и уничтожьте идола — это его проделки. Кроме того, идолы владеют заклинанием вопль — очень опасной пиромантией.
  • Ходячие бочки с порохом более опасны для ваших противников, нежели для вас. Если бить их простым оружием, бочки не взорвутся. Детонация происходит от контакта с огнём (огненное оружие, пиромантия, стационарные ловушки, огненные стрелы и т.д.). Очень выгодно использовать их для уничтожения безголовых железных воинов: из наплечников у них периодически вырываются струи огня, которые могут подорвать бочку и убить их самих.
  • Также в некоторых местах стены можно подорвать, используя ходячие бочки. Зачастую такие проёмы выглядят как треснутая или ослабленная кирпичная кладка. Чтобы ходячие бочки последовали за вами к нужным стенам, можно использовать кольцо Красного Глаза (не всегда работает, необходимо подталкивать бочки в нужном направлении).
  • В игре есть две зоны (тёмная область возле третьего костра и целая башня), в которых очень темно и быстро заполняется полоска проклятия. Причина этого — пепельный идол, спрятанный в глубине. Не спешите идти туда: вам нужно найти один хорошо спрятанный предмет, который значительно облегчит задачу. Тот же резист к проклятию имеет и вуаль Чёрной Ведьмы. На противников очень хорошо действует яд — убивает в обход возрождения.
  • Перекат через бочки с головой быка, наполненные водой, может снизить урон от огня, но, что вполне логично, вы становитесь более уязвимы к молниям.
  • Огнедышащие ловушки в некоторых местах можно сдвигать с места. Если вы видите возле ловушки рельсы, попробуйте ударить по ней или выстрелить из лука — ловушка придёт в движение и нанесёт много урона всем врагам, находящимся на пути её движения. Двигать её можно неоднократно.
  • Кроме как для подрыва ходячих бочек, категорически не рекомендуется использовать огонь и пиромантию при прохождении данной локации (как и остальных трёх в этом дополнении): все остальные враги в ней имеют очень высокую защиту от них, урон по ним будет крайне посредственным.

Противники

Рядовые противники

Красные фантомы

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Кольца

Ключи

Расходуемые предметы

Души

Примечания

  • В локации есть две иллюзорные стены.
  • У противников в этой локации довольно высокая защита от магии и неплохой показатель баланса.
  • После третьего костра, по пути к Расплавленному железному скипетру, в месте, где зал с бочками перекрыт решетками, есть ломающаяся стена — между первым и вторым коридорами с шипами и огнедышащими головами. Взорвите её бочкой и за стеной в сундуке можно найти 8 окаменевших костей дракона.
  • Тут же, но чуть дальше, есть еще один пролом — в конце второго коридора с шипами. За стеной в сундуке спрятаны катаринские наручи и катаринские поножи.
  • Ломающая стена находится в коридоре с живыми доспехами — нужно дважды подняться на лифте от третьего костра (после активации башни), пробежать полукруглый коридор с огнедышащей головой, подняться по ступенькам — стена будет слева, сразу после ступенек. За ней лежит Кольцо Рассеивания+1.
  • Для тех, кому путь к Дымному рыцарю показался сложным: после спуска на лифтах и преодоления башни (та, в которой проломлены перекрытия между этажами) можно не сражаться с усиленными Одержимыми доспехами и Пепельным воином, а сразу пробежать в помещение с лифтом (противники перестанут вас преследовать, хотя опасаться стрел всё же стоит). При должном умении и знании локации, так можно обежать всех противников на данном отрезке пути.
  • Справа от помещения с лифтом к боссу есть комната с сундуком, внутри лежит Кольцо власти над колдовством.
  • Если возникли сложности с усиленными Железными воинами (идолы излечивают воинов), то можно их обойти: достаточно идти, упираясь в стену арены, на которой происходит бой с боссом. В этом случае они не реагируют на игрока, и не вылезают из пепла, поэтому таким способом удобно добираться к костру (и от него) или уничтожать идолов без схватки с их защитниками.

Видео

Как быстро спуститься к боссу "Дымный рыцарь" от третьего костра "Вестибюль"

СКИП-прыжок_к_Дымному_Рыцарю_СРАЗУ_от_3-его_костра_-_Dark_Souls_2_Спидранерский_срез

СКИП-прыжок к Дымному Рыцарю СРАЗУ от 3-его костра - Dark Souls 2 Спидранерский срез

Где найти третий костер "Вестибюль"

Где_найти_Третий_костер_Мглистой_башни_-_"Вестибюль"_в_DARK_Souls_2_гайд

Где найти Третий костер Мглистой башни - "Вестибюль" в DARK Souls 2 гайд

Где найти второй костер "Верхний этаж"

Где_найти_Второй_костер_Мглистой_башни_-_"Верхний_этаж"_в_DARK_Souls_2_гайд

Где найти Второй костер Мглистой башни - "Верхний этаж" в DARK Souls 2 гайд

Галерея

Локации
МеждумирьеМаджулаЛес Павших ГигантовОгненная Башня ХейдаСобор Лазурного ПутиБезлюдная ПристаньЗабытая КрепостьБашня ЛуныХолм ГрешниковРоща ОхотникаЧистилище НежитиДолина ЖатвыЗемляной ПикЖелезная ЦитадельБашня СолнцаТемнолесьеХрам ЗимыДвери ФарросаБухта Брайтстоун-ТселдораМогила СвятыхКоролевский проходЧерная РасселинаЦитадель АлдииПомойкаГнездо ДраконаХрам ДраконаЗамок ДрангликХрам АманыСклеп НежитиТрон ЖеланияТемная Бездна БылогоАрена Братства Крови
Воспоминания
Память ОрроПамять ДжейтаПамять ВаммараПамять КороляВоспоминания Дракона
Локации DLC Crown of the Sunken King
Шульва, Священный городСвятилище драконаУбежище драконаПещера мертвых
Локации DLC Crown of the Old Iron King
Мглистая БашняЖелезный проходПамять старого железного короля
Локации DLC Crown of the Ivory King
Ледяная Элеум ЛойсБольшой соборПредвечный ХаосЛедяные Окраины
Advertisement