Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Мастер мечей (англ. Sword Master) — мини-босс и дружественный фантом в игре Dark Souls III.

Описание[]

Загадочный рыцарь, облаченный в лохмотья и вооруженный одной лишь катаной. Неизвестно, какие цели он преследует, но, тем не менее, для неподготовленного героя это грозный противник.

Местонахождение[]

  • Слева от входа в Храм огня есть лестница, ведущая к подножию колокольни. Мастер сторожит вход в башню, и вступает в бой с любым кто к ней приблизится.
  • Будучи убитым в Храме огня, может быть призван на бой с Вордтом, его знак призыва находится напротив входа к боссу. Не наносит большого урона, но может помочь тем, что будет отвлекать босса на себя.
  • Также, будучи убитым в Храме огня, может быть призван на бой с Чемпионом Гундиром, знак призыва находится справа от тумана к боссу.

Тактика[]

  • Достаточно опасный противник на начальных этапах игры. Атаки наносят внушительный урон, заполняя при этом шкалу кровотечения. К тому же способен парировать игрока благодаря своей стойке оружейного мастерства.
  • Его достаточно легко обездвижить с последующей серией атак на всю выносливость.
  • Можно парировать.
  • Самый простой способ убить его: встать на выступ над пропастью перед ним и зажать блок. Это спровоцирует его провести атаку с разбега и NPC упадет в пропасть. Собрать лут можно после перезахода в игру.
  • Можно расстрелять с крыши Храма любым инструментом дальнего боя или скинуть в пропасть заклинанием Сила.
  • Не стоит атаковать его, пока он стоит в стойке удержания, так как из неё он может парировать ваш удар и провести рипост.

Примечания[]

  • Фантом на стене Лотрика и в Заброшенных Могилах вооружен Клинком Хаоса.
  • В битве с Чемпионом Гундиром он так же может парировать своего противника и проводить рипост.
  • С его помощью в ранних версиях игры можно было убить Танцовщицу на низких уровнях, так как после первой смерти данный персонаж становился почти невосприимчивым к её атакам. Данный баг был исправлен в патче 1.05.
  • Мог быть одним из стражей хранительниц огня, каким является Эйгон из Карима. Даже после смерти хранительницы он остался верен своему долгу и защищает её и связанные с ней секреты ценой собственной жизни.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement