Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4369
страниц

Маска черной ведьмы (англ. Black Witch Domino Mask) — головной убор в игре Dark Souls II. Является частью сета Черной Ведьмы.

Игровое описание:

Эту маску носила ведьма Зулли, искусительница Алвы Скитальца. Усиливает магию, но уменьшает максимальное здоровье.

Когда ведьма Зулли узнала о поисках Алвы и его преданности святой Серетте, она всеми силами стала пытаться погубить его. А в итоге провела с ним всю жизнь, помогая во всех делах.

Не знавшая любви и преисполненная зла ведьма обрела смысл своего существования.

Местонахождение

Выпадает с Хранителя Колокола с двумя эйвелинами в локации Башня Солнца (на NG+ и выше или если сжечь Уголь Вражды).

Примечания

  • Увеличивает урон от заклинаний волшебства,чудес,порчи и пиромантии на 3%.
  • Уменьшает максимальное здоровье на 10%. До патча 1.10 (калибровка 1.15) уменьшение составляло 15%.
  • Для фарма рекомендуется использовать снаряжение, повышающее шанс нахождения предметов.
  • Имеет слабую защиту.
  • Хорошо подходит магам, не качающим здоровье и показатели защиты.
  • Хорошо сочетается с заклинанием Выплеск магии.
  • Присутствует и в Dark Souls III, но в этой части, в отличие от второй, усиливает только атаку тьмой.
  • Старое описание до выхода переиздания игры: "Эту маску носила ведьма Зулли, искусительница Алвы Скитальца. Усиливает магию, но уменьшает максимальное здоровье. Когда ведьма Зулли узнала о поисках Алвы и его преданности святой Серетте, она всеми силами стала пытаться погубить его. А в итоге провела с ним всю жизнь, помогая во всех делах."
Advertisement