Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Мантия черной ведьмы (англ. Black Witch Robe) — доспех в игре Dark Souls II. Является частью сета Черной Ведьмы.

Игровое описание:

Эту мантию носила ведьма Зулли, искусительница Алвы Скитальца. Превосходно защищает от магических атак.

Когда ведьма Зулли узнала о поисках Алвы и его преданности святой Серетте, она всеми силами стала пытаться погубить его. А в итоге провела с ним всю жизнь, помогая во всех делах.

Не знавшая любви и преисполненная зла ведьма обрела смысл своего существования.

Местонахождение[]

Мантию можно купить у Навлаана в Цитадели Алдии по цене 7,700 душ. Возможность торговли появится, если вы:

  • Завершите сюжетную линию королевского волшебника и выполните все его квесты на убийства NPC (убивать их не обязательно, достаточно только принести доказательства).
  • Выпустите волшебника из его темницы и поговорите с ним, будучи в человеческой форме. Он вновь будет находиться на своем месте только после того, как один раз вторгнется в ваш мир.

Примечания[]

  • Посредственные показатели физической защиты.
  • Даёт самую лучшую защиту от магии (135 при максимальном усилении), молний (126) и тьмы (131) в игре!
  • Даёт почти самую высокую защиту от огня в игре (108 при максимальном усилении, уступает камзолу хаоса 2 единицы).
  • Среднее сопротивление кровотечению и отравлению.
  • Хорошее сопротивление окаменению и проклятью.
  • Старое описание до выхода переиздания игры: "Эту мантию носила ведьма Зулли, искусительница Алвы Скитальца. Превосходно защищает от магических атак. Когда ведьма Зулли узнала о поисках Алвы и его преданности святой Серетте, она всеми силами стала пытаться погубить его. А в итоге провела с ним всю жизнь, помогая во всех делах."
Advertisement