ФЭНДОМ

Мальдрон Убийца (англ. Maldron the Assassin) — фантом в DLC Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II

Описание Править

МестонахождениеПравить

  • Мглистая Башня. Этот враждебный фантом вторгается, когда игрок переходит по цепи от костра "Вестибюль" в башню с разрушенной крышей. Он будет стоять слева за стеной.
  • Ледяная Элеум Лойс. Стоит неподалеку от костра "Нижний гарнизон" в здании на втором этаже.

Встреча в Мглистой Башне Править

  • Если после начала схватки с ним, отступить назад к цепи, Мальдрон убежит по винтовой лестнице в самый низ башни. Это крайне невыгодно! Сама башня заполнена проклинающим туманом, так как внизу находится Пепельный идол. Идол будет также лечить фантома и усиливать защиту множества врагов, притаившихся внизу. Воины, стоящие на шестернях, вдобавок бросают огненные бомбы, а Одержимые Доспехи стреляют из лука, потому сражаться с фантомом будет достаточно тяжело. В самом низу будет лежать Величественный двуручный меч. Если он вам не нужен, а также не нужен идол, можете не ходить туда.
  • Анимация его оружия, как у некоторых NPC-фантомов, не вполне обычная: после перекатов атака происходит куда быстрее, чем у игрока, как и после сбития щита. Усиленная атака на бегу перенаправляет пику прямо на цель, даже если использовать перекат в сторону. У Мальдрона довольно высокий показатель баланса, но бывают моменты, когда после перекатов он некоторое время стоит спиной к игроку.
  • Даже если он убежал вниз, его можно выманить обратно выстрелом из лука.
  • Убегает фантом и в том случае, если потеряет определенное количество здоровья.
  • Изобразит жест "Насмешка", если смог убить протагониста или сделал удар в спину. Если же ему удастся сделать удар в спину в тот момент, как игрок открывает сундук, находящийся в верхней части башни, изобразит жест "Ни за что".
  • Имеет в своём арсенале особые серебряные талисманы - эффект маскировки не пропадает, когда фантом атакует, перекатывается (использует их после того как у него закончится эстус).
  • Можно легко убить, используя семя дерева гигантов, применив в тот момент, когда фантом начнёт убегать.
  • Может вернуться в свой мир при низком показателе здоровья.
  • Мальдрон появляется слева за стеной, где стоит сундук. Если вы не хотите с ним сражаться наверху, а потом внизу с кучей врагов, то лучше всего сразу побежать вниз. Фантом не последует за вами вниз, а будет стоять на своём месте. Зачистите весь низ (где сундук с мечом, появятся еще 3-е врагов) и только потом идите сражаться с фантомом (не забудьте заколоть идола), но ни в коем случае не идите вплотную к нему - лучше начните с чего-нибудь дальнобойного, потому что если вы подойдете к нему, он может сделать кувырок вам за спину и сразу сделать удар в спину.

Встреча в Ледяной Элеум Лойс Править

  • В DLC Crown of the Ivory King противник экипирован белым кольцом и выглядит как белый фантом, следует соблюдать осторожность. Активно использует жесты - здоровается при встрече, показывает "Обезглавливание" после того, как убил. Если после его приветственного жеста не атаковать Мальдрона, он будет бегать по локации и ждать удобного момента для мощного комбо пикой. Например, если при нем вступить в бой с другими противниками, Мальдрон тут же атакует. Мальдрон может провести удар в спину. При получении урона достаточно быстро и далеко убегает, прячется и пьет эстус. После двух, трёх циклов "получил урон, убежал, полечился" перестает использовать эстус и вместо этого кидается урнами разъедания.
  • Легкий способ победы: при встрече с фантомом нужно провести атаку в спину в тот момент, когда он выполняет приветствие. Пока он встает, нужно перекрыть ему путь к отступлению. Фантом будет пытаться безуспешно пробежать мимо, при этом не пытаясь ударить. Однако следует соблюдать осторожность: если его атаковать, он может проскользнуть мимо.
  • Если Мальдрон все же убежал, можно поступить следующим образом: заранее очистить нижний ярус от противников и спуститься за фантомом, но не вступать с ним в битву, а пробежать мимо, миновав также двух ледяных дикобразов и алчного демона. Бежать следует к двери-срезу и уже там, по возможности отделавшись от мелких противников, можно ступать в бой - фантом будет преследовать до конца.
  • Если при встрече с этим противником возникли сложности, то можно поступить следующим образом (не убивая при этом фантома): сбить ему некоторое количество здоровья (к примеру, с помощью ядовитого тумана): дождаться, когда тот убежит на нижний уровень, пройти в дверь, которая находилась справа от него и потянуть за рычаг. После этого возвращаемся к костру любым образом. При следующей попытке прохождения локации не заходим в дом, в котором нас ждет фантом, а просто проходим через открывшиеся ворота (в этом случае Мальдрон останется стоять на своём месте).
  • Также несложный способ убийства - использовать ядовитые стрелы. Для начала сносим часть здоровья, чтобы он бежал лечиться (оптимально делать удар в спину в момент приветствия). После того, как он бежит лечиться и падает вниз со стены, вооружаемся ядовитыми стрелами. Будет уворачиваться, но попасть можно. Когда у него кончится фляга, за 3 полных отравления он будет убит. Хотя фляга у него и кончается, он также продолжит убегать при существенной потере здоровья.
  • Если на вас надето Кольцо защиты Гора или броня с защитой от удара в спину, то произойдёт забавная ситуация: фантом ударит вас единожды, провалив удар в спину, а после убежит восвояси.

ПримечанияПравить

  • Проводит разнообразные атаки пикой — удар из-под щита, несколько протыкающих ударов, поддевающий игрока удар пикой в двух руках и т.д.
  • Может выбить щит или провести удар в прыжке.
  • Может лечиться, используя фляги с эстусом.
  • По всей видимости, во время встречи в Ледяной Элеум Лойс Мальдрон предстаёт не в облике фантома, а в своей реальной форме, на что указывает ряд факторов:
    • Характерной надписи, подобно той, что появляется при вторжении, нет, как и тумана, отделяющего область вторжения от остального мира. Также не появляется оповещение о том, что вторженец повержен.
    • Во время вторжения фантомы не могут пить эстус.
    • Можно убежать от Мальдрона с помощью косточки или попросту сесть к костру.
    • Если использовать Семя дерева гигантов, противники не станут атаковать Мальдрона, как это было бы в Мглистой Башне.
  • Этот фантом отражает некоторые раздражающие стороны "типичного" игрока в PvP. Возможно, это своеобразная шутка от разработчиков игры.
  • В DLC Crown of the Ivory King его можно отравить туманом тьмы, не спровоцировав на атаку. Получив достаточно высокий урон от отравления, фантом, как обычно, убежит и станет агрессивным.
  • При сражении с ним лучше всего надеть броню с хорошей защитой и кольцо - если этого не сделать, то он сильным ударом пики, которая наносит 3-4 удара за раз, может вывести вас из равновесия и нанести колоссальный урон, а таких атак может быть сразу 2.
  • Если на вас надета Кожа полого, то Мальдрон будет кидаться в вас урной святой воды как минимум один раз.
  • В DLC Crown of the Ivory King Мальдрона можно приманить к одному из замерзших духов, который при наложении бафа на своего "союзника", сделает его сильно уязвимым для любых последующих атак.

Галерея Править

Видео Править

Мальдрон Убийца

Мальдрон Убийца

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мальдрон Убийца»

  • Броня Мальдрона

    11 сообщений
    • Раш до идола, убрать его, потом наверх, полечиться, и потом спускаться, убивая мобов. Семя не обязательно.
    • От Azazellz:Раш до идола, убрать его, потом наверх, полечиться, и потом спускатьс…