ФЭНДОМ

C1.pngC2.png
«Это Маджула. Своего рода поселение... Где жители ведут почти нормальную жизнь. А в Дранглике в наше время таких мест осталось совсем мало. »

— Солден

Маджула (англ. Majula) — локация в игре Dark Souls II.

Описание

Маджула — это небольшое поселение на побережье бескрайнего моря. Является новым домом для всех, кто потерял свой собственный. Беженцы со всего королевства, а также путники, волей судьбы занесенные в жестокие земли, нашли приют в этом месте.

В игре Маджула выступает базой, куда протагонист возвращается раз за разом на протяжении всей игры как Храм Огня в первой части, а также аналогичный Храм в третьей части или как Нексус в родоначальнике серии — Demon's Souls. Встретив персонажей во время путешествий и/или выручив их в трудной ситуации, в дальнейшем некоторых из них можно будет найти на территории деревни. Многие из них найдут, чем отблагодарить вас за спасение, так что будьте внимательны.

В Маджуле расположены первые доступные торговцы, кузнец и два первых доступных ковенанта, которые не требуют для вступления никаких условий: Лазурный Путь и Общество Чемпионов.

Селение имеет несколько достопримечательностей, таких как обелиск на утёсе, каменная карта мира (в центральном особняке), порт далее по побережью и огромный глубокий колодец, ведущий к нескольким тёмным локациям. Также, из Маджулы можно увидеть очертания локаций, которые вам предстоит посетить: Замок Дранглик, форт Леса Павших Гигантов, окрестности Огненной башни Хейда и мост в Темнолесье.

Костры

Дальний Огонь — находится справа от входа в локацию, у обрыва. Уникальный костер, только в нем можно сжечь Очищенный костяной прах, чтобы усилить Флягу с Эстусом, и только с этого костра можно начать NG+. Сюда же вы возвращаетесь после зажжения Главного костра некоторых локаций. Здесь человеческая фигурка недоступна для сжигания.

Ковенанты

Персонажи

Противники

Предметы

Оружие

Расходуемые предметы

Души

Примечания

Музыка

Motoi Sakuraba - Majula (Extended) (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Original OST)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Маджула»