ФЭНДОМ

Лучник Гутри (англ. Bowman Guthry) — фантом в игре Dark Souls II

ОписаниеПравить

Фантом — женщина, одета в сет королевского мечника и вооруженна двумя арбалетами Эйвелин, причем атакует исключительно ими.

МестоположениеПравить

  • Двери Фарроса. Этот враждебный фантом вторгнется в ваш мир, недалеко от первого костра, если пойти в проход справа. Это вторжение происходит только если вы играете оффлайн.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. Она вторгнется, как только вы подойдете к двери дома Орнифекс.

ПримечаниеПравить

  • Атакует с двух рук из арбалетов, в момент перезарядки можете смело нападать.
  • Если вы состоите в ковенанте Общество Чемпионов, то за победу над фантомом получите Камень чудес.
  • В Бухте вы можете достаточно просто спихнуть ее в зыбучие пески.
  • В Дверях Фарроса бой проходит в воде, так что это будет немного сковывать ваши действия.

  • Пройдя в затопленную область (почти сразу появится сообщение о вторжении), нужно успеть как можно быстрее разобраться с полым мастодонтом и токсичной крысой, а после спокойно заняться вторженцем.
  • Атакует с двух рук из арбалетов, в момент перезарядки, можете смело нападать.
  • Бой проходит в воде, так что это будет немного сковывать ваши действия.
  • Лимит вторжения в НГ — один раз. В НГ+ или после сжигания угля вражды на втором костре локации фантом вторгается 12 раз. Механика вторжения аналогична Рою Исследователю из Могилы Святых.

ГалереяПравить

  • Лучница без шлема