ФЭНДОМ

Лисия из Линдельта (англ. Licia of Lindeldt) — торговец чудесами в игре Dark Souls II.

ОписаниеПравить

Лисия пришла в Дранглик с миссионерскими целями. Из разговора с ней мы можем узнать не только то, что у нее есть мудрый учитель, но и то, что она занимается обманом вкупе с обучением людей чудесам, либо считает обучение чудесам ложью для простаков.

МестонахождениеПравить

Лисию можно найти в локации Огненная Башня Хейда, она будет молиться рядом с костром, который вы сможете найти сразу после убийства Драконьего Всадника.  Потом она перейдет в переход между Маджулой и Огненной Башней Хейда, в круглую комнату, и за 2000 душ поменяет переход, открыв доступ в Рощу Охотника.

Является персонажем, на которого реагирует Разбитое око, которое можно найти в Склепе Нежити. Она вторгается в ваш мир в виде красного фантома в Замке Дранглик перед битвой с двумя Драконьими Всадниками и в Склепе Нежити в одной из комнат с колоколом и призраками, однако её имя не указывается, пишут, что в ваш мир вторгся Безымянный узурпатор, но при ближнем рассмотрении можно заметить, что фантом одет в тот же сет, что и Лисия, и имеет те же черты лица.

Предметы на продажуПравить

Оружие
Кольца
Колокольчик клирика Кольцо молитвы
Колокольчик клирика Кольцо молитвы
Цена (Души) 1,400 28,000
Чудеса Лечение Лечение Слова мощного лечения Восстановление Сияние жизни
Лечение Среднее лечение Слова мощного лечения Восстановление Сияние жизни
Цена (Души) 1,500 3,000 4,500 3,000 4,500
Чудеса Утешительная молитва (Dark Souls II) Сила (Dark Souls II) Копье молнии Возвращение Поиск помощи
Утешительная
молитва
Сила Копье молнии Возвращение Проводник
Цена (Души) 2,000 1,800 6,000 2,400 3,700

ПримечанияПравить

  • Её убийство не позволит получить достижение "Сбор изгнанников". Так что если вы желаете ей смерти, стоит нападать только после сбора всех возможных персонажей.
  • Если поговорить с ней, имея высокий показатель веры (30+), то она даст Сет святого и Колокольчик Идола.
  • Если убить её, то вы получите ключ-камень от ротонды, колокольчик Идола, а сет святого можно будет купить у Мелентии (если убить её с помощью Разбитого ока, то её сет, колокольчик и ключ выпадут после победы). Также, после убийства возле ротонды появится её могила и за 7,000 душ можно будет её воскресить в виде призрака, что позволит и дальше с ней торговать.
    • В бою может помочь порча Полное безмолвие, которая лишит Лисию ее главных преимуществ — чудес.
    • Воины, не владеющие порчей "Полное Безмолвие", могут испытать некоторые трудности в бою с ней — из-за большого количества здоровья и обширного набора магических атак Лисии. Однако, вооружившись цвайхендером и повторяя силовую атаку с выпадом, можно убить её без особых проблем - каждая атака будет сбивать Лисию с ног, а пока она будет подниматься, у вас как раз восстановится нужное количество выносливости для новой атаки.
    • Также, есть ещё один простой способ лишить жизни нашу "любимую" Лисию — просто возьмите в руки щит, желательно большой, и тогда сможете с легкостью блокировать её главное атакующее чудо Гнев богов.
    • Наиболее простой способ убийства Лисии в Башне Хейда: спровоцировав её, встаёте за колонну, она бежит к вам и летит в воду, вещи появляются в том месте, откуда она упала. Так же можно убить, столкнув в яму в Маджуле.
    • Можно взять быстрое оружие (например, копьё) и бить Лисию силовыми атаками в одноручном хвате, она будет закрывать лицо руками, но не будет бить в ответ. Даже если закончится выносливость, не прекращайте атаковать — как только выносливости станет больше 0, атака начнется, и Лисия снова оцепенеет.
  • Количество очков здоровья — 5224.
  • Из разговора можно понять, что она пришла сюда "отмывать грехи", в прошлом, возможно, она была вором, укравшим чудо Успокаивающий Свет.
  • Если найти Разбитое око, а потом убить Лисию, фантом Безымянный узурпатор всё равно появится в Склепе Нежити.
  • В переиздании есть интересный баг. Если сделать Лисию враждебной при первой встрече и умереть (не обязательно от её рук, можно, например, упасть с уступа), то при воскрешении на месте, где она сидела, будут находиться её вещи (как после убийства). Сама Лисия пропадёт, а её сет появится у Мелентии в продаже. При этом души вы не получите.
  • Если вы сбросили её вниз при первой встрече, то после отдыха у костра вещи появятся на месте, где она до этого сидела. Не рекомендуется проворачивать этот трюк, если вы хотите получить иллюзорное кольцо возвышения.
  • После того, как протагонист посетит Храм Зимы, заклинания чудес у неё в продаже становятся бесконечными.
  • Во время боя с Лисией через разбитое око если убить её и умереть самому, то её вещи не появятся на месте её смерти.
  • В версии до переиздания если ударами загнать Лисию на лестницу в Маджулу — она не сможет использовать свои заклинания пока не вернётся на своё место и будет просто идти в сторону колонны.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт

ВидеоПравить

Успокаивающий свет ► -Dark Souls 2-

Успокаивающий свет ► -Dark Souls 2-

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лисия из Линдельта»

  • Баг после смерти

    5 сообщений
    • Люди пишут что если столкнуть её в яму в Маждуле, то ключа нет. Это баг или так и должно быть?
    • скорее всего она либо за доски зацепилась и ключ на досках, либо он вниз падает через коллизию
  • Смерть Лисии.

    4 сообщений
    • И скорее всего это НЕ баг. Не бывает в игре такого что б неписи сами дохли. Или …
    • От Vzhik: "В смысле там её могилка?" Да, посмотрела, это её могила. Я играю не …