Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Линдельт (англ. Lindelt) — упоминаемое государство в игре Dark Souls II.

Описание[]

Линдельт – священная земля великих клириков и могущественных чудес. Многие ее обитатели являются служителями местного монастыря, добровольно накладывая на себя строгие обеты и соблюдая древние заповеди. Тех же, кто решает не следовать этим устоям, постигает жесточайшее наказание. Однако далеко не каждый клирик готов терпеть лишения монастыря, и многие, отправляясь в паломничество в дальние края, решают более не возвращаться в Линдельт.

Несмотря на религиозность его населения, эта страна знала и громкие войны, и бравых воинов – рыцарей-клириков, использовавших свои чудеса в бою – каким был, например, мастер-чудотворец Форзелл.

Практически все чудеса, которые можно встретить в Дранглике, были созданы или найдены в Линдельте. В свою очередь, магия в этой стране считается нечестивым занятием, поэтому распространена крайне мало. Впрочем, запрет на волшебство, как и многие другие, здесь также нарушается, поэтому в пределах Линдельта иногда создаются вещи наподобие посоха Архидракона.

Вообще, культ Архидракона – секта талантливых клириков, известная своей скрытностью и ритуалами, в тайны которых посвящаются лишь избранные. Вероятно, из-за этих ритуалов ее члены и были вынуждены покинуть Линдельт и обосноваться в Дранглике.

Уроженцы[]

Предметы[]

Примечания[]

Advertisement