Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Лестничий Гиллиган (англ. Laddersmith Gilligan) — персонаж в игре Dark Souls II.

Местонахождение[]

Его можно найти в локации Земляной Пик, после второго костра. Нужно сломать деревянное ограждение и пройти по карнизу налево. После завершения диалога или победы над Митой, он переместится в Маджулу и будет сидеть на камне возле ямы в центре поселения.

Примечания[]

  • Возле тумана ко второму костру локации (сам туман за поворотом и его видно не будет, зато будет видно ось мельницы) стоит голем с ножом. Заметив вас, он убежит по лестнице наверх, пройдет через дверь наверху и закроет за собой решетку. Прямая дорога к торговцу будет закрыта. Для обхода нужно подняться по лестнице справа от решетки, повернуть направо, по дороге убить голема и спрыгнуть в круглую яму, там будет еще один голем и 4 урны с ядом, разбив урны спускайтесь ниже и поворачивайте направо, там будет тот голем, что закрыл решетку, а рядом с ним рычаг для поднятия решетки.
  • При первой встрече в Земляном пике за 2,000 душ предложит установить лестницу, по которой можно спуститься к сокровищам: Ключ-камень Фарроса и мерцающий титанит.
  • В Маджуле будет продавать лестницы за 500, 3,500 и 12,000 душ, которые позволят безопасно спуститься в колодец. Чем больше цена — тем длиннее лестница.
  • После того как вы проявите щедрость и купите самую дорогую лестницу за 12,000 душ, поговорите с ним, он отдаст вам саблю Мелу и заработаете достижение "Болтливый скупец". При обычной покупке товаров (не покупая лестниц), достижение и саблю не получить.
  • Судя по тому, какой товар он продает (различные предметы для воров), Гиллиган не так-то прост, как кажется.
  • При убийстве Гиллигана игрок получит 1,300 душ, саблю Мелу и миниатюрную лестницу.
  • Если не поговорить с ним в Земляном Пике и убить Миту, он исчезнет и будет ждать вас сразу в Маджуле.
  • Если встретить Гиллигана в Земляном Пике, то он расскажет вам, что хочет сбежать отсюда. Кузнец Лениграст говорит о нем, что он бывает полезен, но когда дело касается выгоды, то он настоящий подлец.
  • Также у него можно выучить жест "Упасть ниц".
  • В Dark Souls III можно найти его труп, возле костра "Оскверненная столица".
  • Надгробная плита появляется в Маджуле за монументом.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу
Разговор впервые (Земляной Пик):
...Тихо, болван, замолкни! ...Я - беглец, не выдавай меня! ...Ты ведь тоже в бегах, да? ...Конечно, иначе что еще тебе здесь делать? ...Здесь повсюду царит смерть...
...Хочешь забраться туда? ...Я могу одолжить тебе лестницу... ...Но что ты мне за нее предложишь? ...Ах ты! Я же пытаюсь тебе помочь... ...Какая неблагодарность! Вопиющая грубость! ...Но у меня... доброе сердце... ...На этот раз я тебя прощу...
Появляется табличка с выбором: "Заплатить души? Необходимо душ: 2000"
Ответить "нет":
...Да, черт возьми, это не бесплатно!
Ответить "да":
...Так, это займет пару секунд... <Устанавливает лестницу> ...Ахх... Ну же, я не буду предлагать эту сделку дважды...
"Говорить" после отказа заплатить:
...Что? Можно подумать, у тебя есть выбор! ...Так тому и быть! Покажи лучшее, что у тебя есть...
Снова табличка с выбором, реплики те же.
Приветствие после установки лестницы (Земляной Пик):
...Что такое? Что тебе теперь нужно?
Выбрать "поговорить" (Земляной Пик):
...Тс-с, ты знаешь об этом? ...В общем, есть там одна дама. Чудовище... ...И этот яд творит чудеса с ее телом... ...Ну, ты знаешь, здоровье, красота и тому подобное... ...А я думал, только у людей женщины так красивы!
...Это существо когда-то было человеком... ...Более того, она была женой принца, жившего в замке здесь неподалеку... ...Но ее муж полюбил другую... ...Принцесса была в отчаянии и захотела получить абсолютную красоту... ...Понимаешь, она надеялась таким образом вернуть любовь принца...
...И в скором времени ярость принцессы превратила ее в чудовище... ...А теперь слушай. Когда, по-твоему, все это случилось? ...Давным-давно, когда это место называлось совсем иначе... ...Сейчас это Дранглик, но... ...На этом самом месте появилось и сгинуло несчетное множество королевств... ...И это королевство не будет последним...нет...
...Чертова ведьма все не может забыть о своей былой страсти... ...Она здесь все спалит...
...О боги... ...Я не собираюсь умирать в этой помойке...
Персонаж уходит:
...Твое дело, всех благ...
Вcтреча в Маджуле после встречи в Земляном Пике:
Постой, тебе тоже удалось выбраться! Хах! Гм, меня зовут Гиллиган. Эй, не заставляй повторять дважды! Хе-хе. Хорошо, чего ты хочешь? У меня есть все, что тебе нужно! Хе-хе-хе...
Встреча в Маджуле, если не было встречи в Земляном Пике:
Что? Кто ты? Гм, меня зовут Гиллиган. Эй, не заставляй повторять дважды! Хорошо, чего ты хочешь? У меня есть все, что только может тебе понадобиться! Ха-ха-ха!
Выбрать "поговорить" (Маджула):
Нужно было слушать, когда меня предупреждали. Здесь просто сумасшедший дом. Что? Нет, я родом не отсюда. Мой дом немного западнее. У меня бывали тяжелые времена. Думаю, пора мне осесть на какое-то время.
Ты не поверишь, когда я расскажу тебе обо всех пройдохах, которые встречаются в моем деле. Я думал, что хотя бы здесь, в этой дыре, я смогу скрыться от своих дружков. О, лучше не спрашивай меня о том, что случилось!
Эта дыра? А мне почем знать? Туда местные сбрасывают свой мусор. Трупы всякие... В общем, все, от чего хотят избавиться. О, а эти статуи и фигурки людей. Кто они вообще такие? Да они могут быть кем угодно. Скорее всего, старый языческий обычай. Что на дне этой дыры? А мне откуда знать?!
Ах да, мне говорили, что здесь внизу - гробница святого. Но ее построил не король. Она была здесь намного раньше. Эта гробница соединена с дырой. А еще там внизу, кажется, живет какой-то Крысиный Король. Если эта старая крыса так богата, как говорят, может быть, мне стоит сходить туда?
Выбрать "Установить лестницу" первый раз (Маджула):
Хочешь спуститься в эту ужасную дыру? У тебя с головой все в порядке?! Хе-хе! Ладно, твое дело, я всегда рад помочь. Тогда тебе понадобится лестница. Но тут тебе придется раскошелиться.
Появляется меню с ценами на лестницы.
Выйти из лестничного меню:
Хм-м! Ну что же, это, в любом случае, не мое дело.
Выбрать "Установить лестницу" (Маджула):
Так ты все-таки хочешь туда спуститься? Что ж, замечательно, но если тебе нужна моя помощь, тебе придется мне кое-что предложить.
Выбрать лестницу за 500:
Ты ничего не понимаешь, да? Хорошо, тогда пришел мой черед. <Устанавливает лестницу.>
Эй, эта лестница не продается! Я п-продаю только миниатюры. Если тебе это нравится, покупай сколько хочешь!
Эта же реплика повторяется после установки других лестниц.
Выбрать лестницу за 3500:
Очень разумное предложение! Подожди-ка! Хм-хм! <Устанавливает лестницу.>
Выбрать лестницу за 12000:
Ну! Надо же! Действительно очень щедро, особенно для тебя! Я всегда так радуюсь, когда выпадает шанс кому-то помочь <Устанавливает лестницу.>
Выбрать "поговорить" после установки лестницы за 12000:
Вот, ты же мой друг, держи. Небольшой подарок за твою покупку. <Дарит саблю Мелу.> Ну же, веселей! Я пытаюсь быть приветливым! Да уж, тебя не исправить...
Варианты приветствия:
А! Ты снова здесь? Ха.
Что тебе нужно на этот раз?
Что у тебя интересного?
Заходи, повидайся со стариной Гиллиганом. Ха-ха! <После получения сабли в подарок.>
Персонаж уходит без траты душ:
Что? Не трать мое время.
Персонаж уходит, потратив души:
Вот и славно! Ха-ха!

Предметы на продажу[]

После перемещения торговца в Маджулу стоимость всех товаров повысится на 25%. По этой причине лучше сразу купить миниатюрную лестницу в Земляном Пике, если собираетесь пройти квесты Навлаана, не убивая ни одного NPC.

Оружие Прочная дубина Кнут Когти Деревянный щит
Прочная дубина
Кнут
Когти
Деревянный щит
Души 1,600
2,000
1,440
1,800
1,200
1,500
960
1,200
Черный кожаный сет Маска вора Черный кожаный доспех Черные кожаные перчатки Черные кожаные сапоги
Маска вора
Черный кожаный доспех
Черные кожаные перчатки
Черные кожаные сапоги
Души 800
1,000
960
1,200
800
1,000
880
1,100
Предметы Рассекающий нож Ароматная мазь Сыворотка кровотечения Миниатюрная лестница
Рассекающий нож
Ароматная мазь
Сыворотка кровотечения
Миниатюрная лестница
x1
Души 280
350
1,600
2,000
1,600
2,000
6,399
7,999

Достижения/Трофеи[]

Для получения достижения необходимо купить самую дорогую лестницу (12,000 душ). Также в награду вы получите саблю Мелу.

Болтливый скупец Болтливый скупец
Получите снаряжение лестничего Гиллигана
Поинты 20 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Персонажи
ПроклятыйИзумрудный ВестникМилибетСтровенГриантМоррельУнылый СолденКейл КартографДобродушный ПэйтЗащитник КолокольниКрейтон СкиталецИзумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая ШалкуарТорговец броней МаглинСтарая торговка МелентияЛисия из ЛиндельтаКархиллион ФолдРозабет из МельфииОдинокий ГавланТорговка рудой ХлоэннВенгарл из ФороссыГиллиганМагеролд из ЛанафираКромвель ИзбавительДина и ТиллоСтрэйд из ОлафисаФелкин ИзгойГрандал, идущий во ТьмеКоролевский маг НавлаанСиний Страж ТаргрейКанцлер ВеллагерМалютка ГренКрысиный КорольАгдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф "Твердая Рука"Оружейник ОрнифексЛениграст
Advertisement