Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Леонхард Безымянный Палец (англ. Ringfinger Leonhard) — персонаж в игре Dark Souls III.

Сюжетная линия[]

Примечания[]

  • Его лицо обезображено ожогами, и поэтому он носит маску.
  • Как и все Пальцы Розарии, использует кольцо тумана, маскирующее его на большой дистанции.
  • В Храме огня и в Храме Глубин вооружен шотелом, а в Анор Лондо — мечом-полумесяцом.
  • После победы над ним в Анор Лондо, выпадает его маска и клинок. Сет брони продаётся у служанки.
  • До самой смерти остается верен Розарии, считая протагониста недостойным её внимания.
  • Его титул (Безымянный Палец) — говорящий: «Ringfinger» буквально — «Палец для (обручального) кольца», что является намеком на его чувства к Розарии и то, что он решил забрать её душу из ревности к Негорящему.
  • Похож на Лотрека из Карима из первой части. Схожие особенности: используемое оружие, верность госпоже, предательство в середине игры с последующим вторжением к ним через черное око в соборе Анор Лондо.
  • Диалог на получение ключа в любом случае появится после победы над Проклятым Великим древом, однако если не говорить с ним до битвы, потребуется сначала пройти весь первый диалог и после заново переместиться в локацию Храма огня и снова с ним поговорить.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Неиспользуемые реплики:
Помнишь меня? Я всучил тебе красные глаза в Лотрике
Много лет был он узником. Глубоко под башней, прямо позади нас…
Стало жалко бедняжку во всей ее гнилой красе?
Вот мерзавец, как он смеет здесь показываться… Хотя когти прятать он умеет...
Что этот негодяй о себе возомнил? Надо напомнить ему о том, что он всего-навсего никчемная свинья…
Стой! Не приближайся! Свинья заслуживает смерти!
Если ты осмелишься усомниться в справедливости этого рыцаря, быть тебе моим врагом!
Захлебнись в своих помоях! Грязная свинья!
А я что говорил? Пальцы Розарии друг другу не братья.
Эта мерзкая свинья заслужила подобную смерть. По крайней мере, я так думаю.
Ты подлый, ненасытный зверь… Мне нельзя было тебя и близко к ней подпускать...
При первой встрече:
Хм, разве мы... И скорее на поиски пропавших повелителей? Тогда эти красные глаза предназначаются тебе. Используй их, чтобы забирать угли и приумножать свою силу ради выполнения долга. Для чего же еще нужны негорящие?
После возжигания костров в Поселении нежити :
Ну-ну, давно не виделись. Я Леонхард Безымянный Палец. Помнишь меня? Я всучил тебе красные глаза недавно. Ты так стараешься. Я подумал, что тебе стоит кое о чем знать. Если ты стремишься заполучить нормальное красное око, а не треснувшее... Тогда убей Темного духа , выжившего на земле, поглощенной тьмой. Много лет был он узником. В самой глубокой темнице Лотрика... По тебе видно, что ты любишь нападать и грабить. Разве не так?
После получения Красного ока:
Ах-ха, тебе удалось найти подходящее красное око... Чудесно. Я знал, что ты необычный человек. А теперь нападай и грабь сколько душе угодно. А если тебе надоест бремя твоего долга, можешь стать одним из Пальцев. Давай же, отдайся во власть Розарии из Храма глубин.
В покоях Розарии:
А-а-а, так ты все-таки хочешь служить Розарии . Она будет довольна, что я нашел ей еще один Палец... Но будь настороже. Пальцы Розарии только собирают языки для своей хозяйки. А в остальном мы свободны. Ты можешь, как Желтый Палец , верить, что нас всех объединяет дух товарищества. Но не утомляй этой романтикой остальных.
Если атаковать:
Да что с тобой? Ты меня слышишь? Если да, прекрати немедленно. Пока не стало слишком поздно. Вижу ясно, как божий день. Ты подлый, оголодавший зверь. Слишком опасно для нее!
Смерть героя от руки Леонхарда в Храме Огня или в покоях Розарии:
Ты тварь. Ты связываешься не с тем рыцарем
Тебе не подобает быть Пальцем. Ни ей, ни мне ты не нужен, ничтожество...
Смерть Леонхарда в Храме Огня или в покоях Розарии:
Проклятье, я не могу... умереть здесь... Богиня...
Гнилые отбросы, только посмейте забыть… О том, что вы разрушаете…
Встреча в Анор Лондо:
Так-так-так, вот уж не ожидал тебя здесь увидеть. Больше не можешь противостоять ей во всей ее гнилой красе? А теперь вы хотите забрать и ее душу. Я посеял, мне и жать. Я, Леонхард, клянусь перед лицом своей богини. Никто не получит ее душу. И уж точно не зверь в человеческой шкуре!
Что ты собираешься делать с ее душой? Неужели чертову зверю мало плоти!
Смерть от руки Леонхарда в Анор Лондо:
Хватит с тебя. Рыцари богини не умирают
Смерть Леонхарда в Анор Лондо:
Ты подлый, ненасытный зверь... Мне нельзя было тебя и близко к ней подпускать...
Вторжение после поражения:
Так-так-так, снова ты? Необычный ты человек. Я так и знал. А теперь вы хотите забрать и ее душу. От тебя больше нет проку. Больше тебе не побегать. Я, Леонхард, клянусь перед лицом своей богини.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement