Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Кузнец Лениграст (англ. Blacksmith Lenigrast) — персонаж-торговец в игре Dark Souls II.

Местонахождение

В Маджуле, возле собственного запертого дома. Не сможет помочь игроку своим талантом, пока тот не найдёт ключ. После того как вы найдете ключ (продаётся у Мелентии за 1,000 душ) и отопрёте дверь, он переместится в дом и после обновления локации будет находиться в кузне.

Описание

Лениграст — кузнец, пораженный проклятием. Его тело гниет, но воспоминания о дочери и кузнечное дело не дают ему потерять разум. Взаимодействуя с игроком, он может продавать, чинить, улучшать оружие и броню.

Примечания

  • В его доме находится сундук, из которого можно подобрать Короткий лук.
  • В игре Demon's Souls на одном из архикамней изображен персонаж, который очень напоминает Лениграста: у них схожие черты лица, цвет кожи, борода и, конечно, молот.
  • В ходе игры может быть найдена и приведена в Маджулу его дочь, которая не узнает отца в полой форме. При этом она отмечает внешнее сходство "этого полого кузнеца" со своим отцом и то, что у него схожее ремесло. Также жалуется игроку, что он за ней следит. Сам же кузнец радуется, что его "непутевая дочь" все же вернулась домой, ибо "теперь она хотя бы под его присмотром".
  • На убийство Хлоэнн никак не отреагирует, только исчезнет его реплика про её возвращение.
  • При убийстве Лениграста игрок получает 2,000 душ и его Молот Кузнеца. Этот же молот он отдаст добровольно, если усилить у него оружие на общую сумму 8,000 душ и поговорить с ним. Покупка предметов у кузнеца не учитывается!
  • Если прийти к нему, имея Тусклый уголь, у Лениграста появятся новые диалоги. Он расскажет, что угли раньше использовали кузнецы, но сейчас они работают без угля.
  • Довольно странно, что кузнец живет в разрушенном тесном доме, совершенно не приспособленном для кузни, тогда как рядом находится большая кузница, которую занял торговец. Неизвестно, торговец явился причиной того, что кузнец стал полым и покинул кузню или вначале кузнец стал полым и покинул кузню, а затем туда заселился торговец.

Предметы на продажу

Оружие Длинный меч (Dark Souls II).png Палаш (Dark Souls II).png Фальшион (Dark Souls II).png Короткая шпага (Dark Souls II).png
Длинный меч Палаш Фальшион Короткая шпага
Души 1,300 1,700 1,200 1,500
Оружие Рапира (Dark Souls II).png Секира (Dark Souls II).png Палица Копье
Рапира Секира Палица Копьё
Души 1,000 1,500 1,200 1,400
Стрелы и болты Деревянная стрела (Dark Souls II).png Железная стрела.png Деревянный болт (Dark Souls II).png Тяжелый болт (Dark Souls II).png
Деревянная стрела Железная стрела
x50
Деревянный болт Тяжелый болт
x50
Души 10 30 25 50
Предметы Порошок для починки.png Осколок титанита (Dark Souls II).png
Порошок для починки
х1
Осколок титанита
х10
Души 2,500 800

Видео

Орнифекс_►_-Dark_Souls_2-_Дарк_Соулс_2

Орнифекс ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2

ВСЕ_ключи_нужные_в_начале_игры_(Ключ_от_дома,_Фарроса,_Солдатский,_Лениграста_)_►_Dark_Souls_3

ВСЕ ключи нужные в начале игры (Ключ от дома, Фарроса, Солдатский, Лениграста ) ► Dark Souls 3

Кузнецы
ЛениграстМакДаффОрнифекс
Advertisement