Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Ланафир (англ. Lanafir) – упоминаемое государство в игре Dark Souls II.

Описание[]

Ланафир - самая далёкая страна на юге, издавна находившаяся в полной изоляции. По этой причине об этом государстве известно немного, а редкий гость из Ланафира всегда кажется странным. Из английского описания шляпы Дурго следует, что Ланафир сознательно проводит политику изоляционизма (англ. Lanafir's policy of isolationism), выгодно используя свою удалённость. Возможно, это связано с тем, что на страну напали захватчики, и местные обитатели больше не могут доверять чужакам.

Известно, что местные ремесленники отличаются своим мастерством, и по тонкости работы можно легко определить, что предмет изготовили в Ланафире.

Одежда странствующих торговцев Ланафира выглядит достаточно необычно: шляпа с моноклем окрашена в синий - цвет, символизирующий знание, а на плече красуется фигурка орла. Орёл обычно символизирует силу, но в Ланафире он ассоциируется с достатком.

Пожалуй, самым известным уроженцем Ланафира является великий лучник Дурго. Он вместе со своим сводным братом защищал свою родину от захватчиков. Голубоглазый Дурго, стрелок-кочевник, одержал в бою множество побед и прославился на весь мир, несмотря на изоляцию Ланафира. В битвах он использовал особую шляпу с моноклем, которая увеличивала дальность полёта стрел, и специальное кольцо с таким же эффектом. Половину своих побед Дурго одержал благодаря силе этого кольца. Неизвестно как оно попало к лучнику, ведь в давние времена кольцо принадлежало легендарному Гоху Соколиному Глазу.

Уроженцы[]

Предметы из Ланафира[]

Advertisement