Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Лаврентий из Великой Топи (англ. Laurentius of the Great Swamp) — персонаж-торговец в игре Dark Souls.

Местонахождение[]

Его можно найти в бочке в начале прохождения в Глубины, и освобожденный, Лаврентий уйдет в Храм Огня.

Сюжетная линия[]

Лаврентий является пиромантом, родом из Великой Топи, изгнанным из родных мест из-за проклятия нежити. Его можно найти сидящим в бочке в Глубинах, недалеко от мясников. Нужно спуститься на затопленный уровень с собаками и пройти к осыпи на противоположной стороне от деревянных ступеней. Далее повернуть налево, пройти по коридору и найти бедолагу. Судя по всему, он должен был стать обедом для мясников или огромной крысы. Аккуратно сломав бочки (лучше всего перекатами), Избранный Немертвый освободит пленника. Придя в себя, Лаврентий отправится в Храм Огня, там, в благодарность за спасение, он предложит обучить героя пиромантии и даст пламя пиромантии (если игрок не выбрал пироманта в качестве начального класса), которое может улучшить до +15.

Если у протагониста есть заклинание купленное у Квиланы, усиленное пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, то он заинтересуется и спросит, где всё это было найдено. В случае, если игрок расскажет, то Лаврентий уйдёт на поиски, после чего его можно будет встретить в Чумном Городе (напротив туннеля с костром) в виде полого. Если же не рассказывать, он останется в Храме Огня, живой и здоровый.

Диалоги[]

Основные
Вырезанный контент
Вырезанный контент
Хр-р... р-р-г. Кто-нибудь... Прошу... помоги мне... Пожалуйста... Она сожрет меня!
Я возвращаюсь в Прибежище Нежити.
О, здравствуй. Я рад тебя видеть в добром здравии. Я решил здесь немного отдохнуть. Похоже, в ближайшее время мы не умрем.
В Глубинах
При первом разговоре:
Ты... Да, ты! Сюда! Сюда! Пожалуйста. Мне нужна помощь...
Поговорить с ним в бочке:
О, ты уже здесь... Мне нужна помощь... Иначе... Она сожрет меня на обед! Ты - моя единственная надежда. О, прошу тебя...
После освобождения:
С-с... спасибо... Если бы не ты, быть бы мне главным блюдом. Стать съеденным заживо! Какая ужасная судьба. Спасибо тебе огромное. Я Лаврентий из Великой Топи. Теперь я в долгу перед тобой.
О, здравствуй. У меня все хорошо - благодаря тебе.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Ух ты! Ты что делаешь? Это же я, Лаврентий! Нам с тобой незачем ссориться!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Будь проклято небо! Ты в своем ли уме? Я обязан тебе жизнью! Да что с тобой такое? Мы были друзьями!
Будучи убитым:
Проклятье...
В Храме Огня
При первом разговоре:
Вижу, тебе успешно удалось выбраться! Как видишь, я тоже в целости и сохранности. Я владею искусством пиромантии Великой Топи, так что способен постоять за себя. Да, кстати... э-э-э... если хочешь, я могу поделиться заклинаниями. Думаю, тебе они будут полезными. Тебе лишь понадобятся материалы. Я буду рад помочь тебе. Если, конечно, ты ничего не имеешь против магии.
'Ответить "Нет" (как пиромант)':

Что ж, чудесно! Уверен, они тебе пригодятся. Что ж, давай приступим.

'Ответить "Нет" (другой класс)':

Что ж, чудесно! Уверен, они тебе пригодятся. Для начала тебе нужно вот это. Пламя с Великой Топи. Ну вот, теперь у тебя есть все, чтобы начать изучать пиромантию. Что ж, давай приступим.

Ответить "Да":

Правда?.. Очень жаль. Но выбор за тобой. Я действую на грани, я это знаю. Нежить или нет, я такой, какой я есть. Я лишь хочу как-то отплатить тебе за спасение.

Поговорить после ответа "Да":
О, здравствуй. Я рад тебя видеть в добром здравии. Да, и если... э-э-э... ты передумаешь, я с радостью поделюсь своими заклинаниями.
Приветствие:
О, здравствуй. Я рад тебя видеть в добром здравии. Как обычно, я смогу открыть тебе тайны пиромантии, если ты принесешь материалы.
Использовать опцию "Поговорить":
Пиромантия - это искусство управления огнем. Ты создаешь огонь, а потом направляешь его, как делали предки. Пиромант должен быть в единении с самой природой. На Великой Топи, где я родился, мы и природа тесно связаны. Когда-нибудь ты меня поймешь. На это нужно время.
В пиромантии есть... некая первобытная сила. Она плохо вписывается в современную культуру. Поэтому пиромантов многие считают отталкивающими. По мне так это даже хорошо, я плохо схожусь с людьми. Так что когда я стал нежитью, для меня ничего не изменилось! Ха-ха-ха!
Мой учитель, который, полагаю, все еще живет на Великой Топи, излагал это своими словами. Он говорил: "Пиромантия - это великая фантазия... Мы рождаемся во тьме, и нас греет Огонь, но мы не можем дотронуться до него. Те, у кого тяга к огню сильна, могут научиться держать его в своих руках". Да, этот старый сморщенный тритон умел играть словами!
В этих краях пироманты пользуются уважением. Ведьма Изалита, одна из легендарных Повелителей, является Богиней-Матерью пиромантии. Так что, когда я стал нежитью, я обрадовался. Я почувствовал себя избранным для изучения древнего искусства. Конечно, в конце концов все оказалось не так романтично...
Если выбран начальный класс "Пиромант":

Пламя пироманта - продолжение его тела. Это пламя растет вместе с его мастерством. Извини... Тебе не чужда пиромантия. Тебе все это известно.

Если выбран другой начальный класс:

Пламя пироманта - продолжение его тела. Это пламя растет вместе с его мастерством. Когда я дал тебе пламя, я отдал тебе частичку себя. Прошу, береги ее.

После ухода:
Что ж, до свидания. Береги себя. И не дай превратить себя в Полого!
Что ж, до свидания. Возвращайся, если узнаешь что-нибудь новое.
После ухода (не используя опцию "Оставить"):
Постой! Что ты затеваешь?

Довольно неожиданно. Как странно ты себя ведешь. Ха-ха-ха!

После получения улучшенной пиромантии:
О, привет. Тебя в последнее время совсем не видно. Ого, какая могучая пиромантия! Расскажи мне о ней! Я никогда не видел ничего подобного.
Ответить "Да":

Да, конечно же! Спасибо за сведения. Я все-таки пиромант не из последних. Я сам смогу ее найти. И я снова перед тобой в долгу.

Ответить "Нет":

Понимаю... Наверное, я ошибался. Как бы то ни было, я тебе доверяю. Приношу свои извинения. Забудь, что я что-то говорил.

Ух ты! Да что с тобой такое? Прекрати немедленно!
Ты бросаешь вызов самой пиромантии! Довольно! Я проучу тебя так, что мало не покажется! И приятно это не будет, уверяю тебя!
Будучи убитым:
А-а-а...

Предметы на продажу[]

Предметы Огненный шар
Огненный шар
Огненная сфера
Огненная сфера
Поджигание
Поджигание
Железная плоть
Железная плоть
Сырая плоть
Сырая плоть
Души 800 8,000 500 2,000 2,000

Видео[]

Как_попасть_в_ГЛУБИНЫ_в_НАЧАЛЕ_ИГРЫ,_найти_Пироманта_и_большой_Уголь_в_Dark_Souls_Remastered_ГАЙД

Как попасть в ГЛУБИНЫ в НАЧАЛЕ ИГРЫ, найти Пироманта и большой Уголь в Dark Souls Remastered ГАЙД

Dark_Souls_Pyromancer_Laurentius,_Quelana,_Eingyi_Пироманты_Лаврентий,_Квилана,_Энги_и_другие

Dark Souls Pyromancer Laurentius, Quelana, Eingyi Пироманты Лаврентий, Квилана, Энги и другие

Персонажи
Избранный МертвецОгромная ВоронаОсвальд из КаримаОскар из АсторыСнаггли ВоронаСиаран Клинок ПовелителяСиглинда из КатариныСигмайер из КатариныФрампт Королевский ИскательВинс из ТоролундаНико из ТоролундаУдрученный ВоинЭнги
Лидеры ковенантов
АльвинаГвиневер Принцесса СветаНито Повелитель МогилКаменный ДраконКаас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный ГлазГриггс из ВинхеймаДомналл из ЗеныЗаря ОлачиляИнгвардКвилана из ИзалитаЛаврентий из Великой ТопиЛоган Большая ШляпаЛоскутикПетрус из ТоролундаРея из ТоролундаТорговка-нежитьНежить-торговецУдрученный торговецШива с ВостокаЭлизабет
Кузнецы

Андрэ из АсторыВамосРикерт из ВинхеймаКузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из АсторыПрекрасная ГоспожаРыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
КарминаВедьма ИзалитаСаламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин ЛиройВедьма БеатрисСолер из АсторыЛотрек из КаримаТаркус ЖелезныйСиф Великий ВолкЧудесный ЧестерЛюдоедка МилдредКороль ИеремияКирк Шипастый Рыцарь
Advertisement