Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Кусок титанита (англ. Titanite Slab) — предмет для улучшения оружия и щитов в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Брусок титанита для укрепления оружия. Говорят, он принадлежал богам. Укрепляет оружие до предела.

Бруски титанита - это кузнечный материал богов, и оружие, усиленное с их помощью, достойно не меньшего восхищения, чем драгоценное оружие из легенд.

Местонахождение[]

Единственный вид титанита, присутствующий в игре в ограниченном количестве. За одно прохождение можно получить 15 кусков (с учетом наличия обоих DLC к игре: Ashes of Ariandel и The Ringed City):

  • Великий архив:
    • Если стоять спиной к бассейну с воском и тремя жрецами, то секретный шкаф, за которым сундук с куском титанита, находится справа, когда вы дойдёте до прохода прямо перед вами до конца (см. скриншот). Прямо перед вами будет полукруглый балкон этажом выше по бокам которого будут 2 шкафа. На этом балконе между ними находится рычаг, который опустит этот шкаф.
    • Один кусок даётся после убийства всех Вознесённых крылатых рыцарей на крыше великого архива.
  • Замок Лотрика:
    • Лифт между костром Доспехов Драконоборца и Тронным залом является двойным. Подняв его и опустившись ещё ниже можно найти кусок титанита. Чтобы лифт заработал, нужно пройти локацию Великий архив, выйдя наверху на мост, в конце моста направо.
  • Пик Древних Драконов:
  • Нарисованный мир Арианделя:
  • Груда отбросов:
    • На ядовитом болоте за рыцарями Харальда. Если ранее вы общались с Лаппом, то в какой-то момент он сам принесёт вам кусок к костру руин Земляного Пика (обычно после трёх смертей).
  • Город за стеной:
    • Даётся после победы над боссом Копьё Церкви.
    • Даст Шира, рыцарь Филианоры, если поговорить с ней после убийства Мидира, при условии, что сон принцессы не потревожен. Либо выпадает после убийства во время её вторжения на арене в правой стороне от финального босса, в том случае, если до этого вы с ней не говорили.
    • Выпадает после первого убийства Рыцаря из города за стеной, который находится на арене битвы с Рыцарем-рабом Гаэлем. Для этого нужно пройти в левую сторону локации до конца.
  • Даёт Сигвард из Катарины в знак благодарности после освобождения его из камеры. При этом может дать его не сразу, а только после совместной победы над Йормом. Будет лежать возле доспехов Сигварда.
  • Одну штуку можно приобрести у Служанки при храме за 30.000 душ после того, как все Лорды Пепла вернутся на троны.
  • Обменять у Птенца за Фрагмент витого меча.

Примечания[]

  • Есть глитч, который позволяет получить сколько угодно кусков титанита. Вопреки распространённому мнению, баном от разработчика не карается.

Галерея[]

Титанит

Осколок титанитаБольшой осколок титанитаОбломок титанитаКусок титанитаМерцающий титанитТитанитовая чешуя

Самоцветы

Тяжелый самоцветНаточенный самоцветИзысканный самоцветГрубый самоцветКристаллический самоцветПростой самоцветОгненный самоцветХаотический самоцветГромовой самоцветОсвященный самоцветГлубинный самоцветТемный самоцветРазрывающий самоцветОтравленный самоцветОпустошенный самоцветКамень утраты

Угли
Уголь ФарронаУголь знатокаУголь гигантаОскверненный уголь
Advertisement