Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Красивый череп (англ. Alluring Skull) — расходуемый предмет в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Череп, пропитанный ароматом душ. Создан проповедниками храма глубин.

Разбейте вдребезги, и разлетевшиеся души привлекут врагов. Действует не на всех противников.

Местонахождение[]

Описание[]

Бросьте, и разлетевшиеся души привлекут врагов. Действует не на всех противников.

Список[]

Здесь приведён список врагов на кого может повлиять красивый череп, однако учтите, что степень эффективности может существенно отличаться в зависимости от восприимчивости конкретного противника:

Использование[]

Возможные варианты использования, эффективно применимые в игре:

  • Выманить противника (например, проповедницу), который находится под вами, на видное место для расстрела с верхней площадки.
  • Собрать несколько противников в одном месте (например, рядовые дьяконы глубин, а также их босс, слизни, полые гончие) для уничтожения магией с большим радиусом поражения.
  • Заманить в открытые источники огня (например, старших мозгляков) для легкой расправы или к обрыву, чтобы сбить их любым удобным образом в пропасть.
  • Довольно эффективен против красных NPC-фантомов — брошенный красивый череп полностью отвлекает их на несколько секунд, давая преимущество в бою. Может стать хорошим подспорьем в битве с Убийцей рыцарей Цоригом, Алвой и прочими опасными противниками.
  • Временно отключает наведение у таких заклинаний как Наводящийся сгусток души.

Примечания[]

Метательные предметы
Метательный ножОтравленный метательный ножКукриОгненная бомбаЧерная огненная бомбаОгненная бомба на веревкеЧерная огненная бомба на веревкеУрна молнииНавозный пирогНавозный пирог на веревкеКрасивый черепТалисман охотника на нежитьДуэльный талисманЛезвия стражей церкви (TRC)
Advertisement