ФЭНДОМ

Кольцо серебряной кошки (англ. Silvercat Ring)кольцо в Dark Souls II.

Описание:

Серебряное кольцо в виде прыгающей кошки. Снижается урон от падения.

Легенда гласит, что когда кошка стареет, в ней зарождается особая сила, и кошка может переродиться в новом обличии.

МестонахождениеПравить

ПримечанияПравить

  • Помогает добраться до таких мест, как колодец в центре Маджулы (верхняя балка), яма с Огненными Саламандрами в Лесу Павших Гигантов и многие другие. Перед прыжком убедитесь, что у вас достаточно очков здоровья.
  • Снижение урона от падения составляет ~33%.
  • Если говорить о механике снижения урона этим кольцом, то на самом деле при расчёте урона от падения (расчет производится при приземлении) кольцо воздействует на формулу и уменьшает в ней расстояние преодолённое вами во время падения. То есть если вы упадёте и величина расстояния вашего падения уменьшенная на 35% будет меньше чем минимальное расстояние падения при котором вы должны получать урон то урона не будет вовсе, хотя если бы воздействие производилось лишь на урон то вы бы получили его, но в меньших количествах. Эта особенность не позволяет с помощью подобных эффектов получить полную неуязвимость к урону от падений (с любой высоты).
  • Эффект суммируется с другими предметами, дающими эффект снижения урона от падения.
  • Не спасает от падения в места, где нет дна.
  • Чтобы пережить прыжок на верхнюю балку Ямы в Маджуле без кольца, необходимо иметь 1400 очков здоровья, с надетым кольцом - 800+ очков здоровья. Учитывайте, что загруженность персонажа также влияет на урон от падения.