Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Ковенанты (англ. Covenants) — внутриигровые фракции в игре Dark Souls III, с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Все ковенанты имеют определенную цель, именно она определяет вид служения ордену. Усердное следование идеям ковенанта и преподнесение необходимой валюты — единственный способ для получения редких и уникальных наград.

Общая информация

  • Одновременно состоять можно только в одном ковенанте. В Dark Souls III их можно переключать в любое время, но не во время вторжения (смена ковенанта отменит вторжение) или призыва дружественного фантома, поместив в слот снаряжения символ нового ковенанта. Данные эмблемы можно найти в различных уголках игрового мира, либо получить у представителя или главы ковенанта.
  • Большинство ковенантов ориентированы на использование онлайн-составляющей, поэтому пользы от вступления в них во время игры в автономном режиме нет, а необходимые для поднятия рангов в некоторых ковенантах предметы можно выбить с различных противников, обитающих в вашем мире.
  • После вступления в ковенант ваши поступки по-прежнему останутся ограниченными лишь вашим здравым смыслом. Активно действовать в зависящем от конкретного ковенанта ключе можно, если награда заинтересовала, но не обязательно.
  • Ранг в ковенанте и прогресс в поднятии ранга не снизится при смене ковенанта, а также при переходе на NG+; получение рангов в некоторых ковенантах связано между собой. Выход из ковенанта также не считается грехом, в отличие от первой части
  • При добыче определенной валюты для ковенантов в PvE, шанс выпадения значительно увеличивается, если экипировать соответствующий символ ковенанта. 
  • Для 1-го ранга любого ковенанта нужно 10 единиц соответствующей валюты, а для максимального 2-го — 30; то есть нужно 20 единиц, так как ранее преподнесенные 10 учитываются.

Ковенанты

Воины Солнца (Dark Souls III).png Лазурный путь (Dark Souls III).png Синие стражи (Dark Souls III).png
Воины Солнца Лазурный Путь Синие Стражи
Сторожевые псы Фаррона.png Клинки Темной луны (Dark Souls III).png Пальцы Розарии.png
Сторожевые псы Фаррона Клинки Темной луны Пальцы Розарии
Мародеры.png Верные Олдрику.png Копья церкви.png
Мародеры Верные Олдрику Копья церкви(TRC)

Видео

All_Covenants_-_Гайд

All Covenants - Гайд

Advertisement