Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Ключ от великого архива (англ. Grand Archives Key) — ключевой предмет в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Ключ от главного входа в Великий архив Лотрика.

Огонь гаснет, и человеческие отбросы оскверняют замок. Неудивительно, что Великий архив закрыл двери.

Сегодня существует лишь несколько ключей. Этот, вероятно, принадлежал Готтарду, одному из королевских черноруков, покинувшему замок.

Местонахождение[]

Дойдя до костра Великий архив в локации Замок Лотрика, пройдя чуть вперед, заметите труп Чернорука Готтарда на котором и лежит ключ. Труп появится только после убийства трех Повелителей Пепла.

Примечания[]

  • При переводе была допущена некоторая неточность. В английской версии, описание ключа звучит так: "Key to the main entrance to the Grand Archives of Lothric. With the fire fading, and the spreading pus of man tainting the castle, the Grand Archives closed its doors for good. Today, only a few of its keys remain. This one likely belonged to Gotthard, one of king's Black Hand, who fled the castle." "Pus of man" ("человеческий гной") в этом случае означает не "человеческие отбросы", а Бездну, которая выходит из людей, например как у Прогнившего. Именно о "человеческом гное" идет речь в описании Факела Преследователя. Таким образом, перевод будет звучать так: "Ключ от главного входа в Великий архив Лотрика. В связи с угасанием огня и распространением человеческого гноя, поразившего замок, Великий Архив навсегда запер свои двери. Сегодня остались лишь несколько ключей. Этот принадлежал Готтарду, одному из королевских черноруков, покинувшему замок".

Видео[]

ЭВЕЛИН_►_-Dark_Souls_3-

ЭВЕЛИН ► -Dark Souls 3-

Ключи
Ключ от камерыКлюч от зала с подъемникомКлючи тюремщикаКлюч беглого преступникаКлюч от старой камерыКлюч от великого архиваКлюч от башниМогильный ключКлюч от устройства (AoA)
Ключевые предметы
Витой мечМаленький флаг ЛотрикаКость ЛореттыТемная МеткаМаленькая куклаМеч-трава ХоквудаДуша хранительницы огняГлаза хранительницы огняЧаша клятвМеч признанияПепел повелителяКости чемпиона (AoA) (TRC)Флажок посланника (TRC)Весенняя Роса (TRC)Кровь темной души (TRC)
Advertisement