ФЭНДОМ

Клирик секты Архидракона из Линдельта (англ. Lindelt Cleric) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание:

В Линдельте все подчиняются строгим законам, а тот, кто осмелится нарушать их будет жестоко наказан. 

 Тайны ритуалов Линдельта хранит секта Архидракона, к знаниям которой допускаются лишь избранные, узнавая при этом про истинные корни культа.

 Немногое известно о секте Архидракона и ее ритуалах, но считается, что они так преуспели в чудесах, а их вера перед лицом смерти была столь сильна, что они смогли стать достойным противником армии Дранглика.

МестонахождениеПравить

Находятся в локации Храм Аманы. Будут встречаться вплоть до третьего костра локации ("Место упокоения Роя").

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
50%
Защита-молнияDS2
30% на суше

15% в воде

Защита-огоньDS2
30% на суше

60% в воде

Защита-порча
30%

ТактикаПравить

Не самый простой противник для персонажей ближнего боя: быстрые размашистые атаки достают на большой дистанции и наносят приличный урон. Кроме того, достаточно быстро приходят в себя после выведения из равновесия. Сложность битвы также заключаются в том, что сектантам будут оказывать поддержку колдуньи Аманы, люди-ящеры и огры. Необходимо заметить, что вода в локации нисколько не замедляет скорость их передвижения, но в то же время сковывает главного героя, что делает этого врага еще опаснее. Сами клирики тоже не чураются нападать толпой, так что лучше выманивать их по одному дистанционным оружием и сражаться с ними на суше, но никак не в воде.

АтакиПравить

  • Вертикальный удар палицей;
  • Удар щитом;
  • Два быстрых удара палицей;
  • Комбинация из двух быстрых ударов палицей, завершающаяся выпадом или вертикальным ударом.

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • В описании коллекционного издания Dark Souls II сказано, что некоторые клирики бежали из Линдельта, чтобы избежать жестокого правления. Они осели в Дранглике, чтобы начать новую жизнь, но стали полыми и сейчас представляют серьезную угрозу для путешественников. 
  • Из игры были вырезаны две вариации клириков, с посохом и c колокольчиком. 
  • Вырезанный вариант клириков с колокольчиками должен был использовать удалённое из игры заклинание — вертикальное копьё молнии.
  • Из описания Щита с дремлющим драконом становится понятно, что Клирики имели прямое отношение к Сину.
  • Их атаки невозможно парировать.
  • Являются одним из лучших способов фарма мерцающего титанита.
  • Как и Сокольники имеют одну неприятную особенность атаки, если поднимали щит - для вас атака будет выглядеть самой обычной, но для Клирика засчитывается как -атака из-за щита-. То есть, при всей открытости на всей анимации первого удара в серии он получит урон сдачи как в поднятый щит, а по вам его удар пройдёт гарантированно (и, скорее всего, как минимум ещё и второй).

Галерея Править