Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Клеть-паук (англ. Cage Spider) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Группа полых, заключенных в большую клетку и передвигающихся на манер пауков, используя сразу множество конечностей. Любят прикидываться мертвыми и нападать на жертву, имевшую глупость подойти к ним слишком близко.

Местонахождение[]

Тактика[]

  • Очень медленный противник, не способен догнать вас или быстро сократить расстояние, поэтому можно просто игнорировать его.
  • При приближении начинает наносить множественные удары всеми конечностями, так что вступать с ним в ближний бой - не лучшая идея. Против клети прекрасно работает магия, оружие дальнего боя и выпады (рапиры, копья, колющие атаки определенных видов оружия).
  • Могут притворяться мертвыми, поэтому будьте настороже. Отличить мертвого противника от живого в данном случае поможет наведение на цель.

Примечания[]

  • Можно легко обнаружить просто нацеливаясь на клетки.
  • Стоит время от времени поглядывать на потолок - иногда паук-клеть может висеть там, падая при приближении игрока. Также может спрятаться среди висящих под потолком трупов.
  • В локации Поселение нежити можно найти нейтральную клеть-паука, с которой можно вступить в диалог. В ходе него полые внутри предложат игроку залезть внутрь пустой клетки, которую носит на спине нейтральный полый слуга на другой стороне дома. Это поможет быстро вступить в ковенант Мародеров. Помимо этого диалога другой пользы от данной клети нет. При её убийстве игрок получит 1000 душ (стоит отметить, что данная клеть значительно живучей остальных).
  • Заметно уязвимы к молниям (вероятно потому, что металлическая клетка хорошо проводит электричество). Остальные стихии наносят меньше урона, но не слишком.
  • Уязвимы к колющему урону, в связи с чем против них очень эффективно оружие, имеющее в своем мувсете колющие удары (например, силовая атака утигатаны или цвайхендера в одноручном хвате). Также будет эффективна стрельба из лука (достаточно двух деревянных стрел из длинного лука).
  • Уязвимы к Кукри. Может убить с 1-3 ударов.
  • Клеть-пауки в Подземелье Иритилла заполнены трупами Тюремщиков, а не простых полых.
  • Некоторые Клеть-пауки могут кидаться навозными пирогами.
Advertisement