Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Картограф Кейл (англ. Cale the Cartographer) — персонаж в Dark Souls II.

Описание[]

Находится в пещере в Лесу Павших Гигантов. Спустившись вниз от костра Главной башни, нужно выйти наружу, после чего сойти к домам внизу по корню дерева. Недалеко можно будет увидеть нужную пещеру. Убив врагов в округе и дойдя до пещеры, стоит быть осторожным, так как там находится ловушка в виде огромного катящегося валуна. Если в Крепости Сена валуны были в бесконечном количестве, то здесь камень лишь один, этот камень толкает полый, который сам и оказывается под ним.

Кейл, после долгих разговоров, даст вам ключ от дома в Маджуле (того, что находится справа от дома, в котором сидит Маглин). Вы, очистив пещеру под домом, дадите возможность Кейлу вернуться в свой дом. 

После возвращения он будет стоять в пещере под домом, возле огромной карты, расположенной на полу. Карта, возле которой стоит Кейл, постепенно пополняется жёлтыми огоньками по мере прохождения определённых боссов, а если убить нужного босса на NG+8, то огоньки на карте становятся синими.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу
Встреча в Лесу Павших Гигантов:
О, прошу прощения. Я, похоже... немного замечтался. Меня зовут Кейл. Я путешественник, как и ты. Я странствую по континенту и создаю его карту.
Почему картография, спросишь ты? Ну... Это хороший вопрос... Когда я впервые оказался на этой проклятой земле... ...Это было... Хм... Гмм...Проклятье?.. Гмм... Что-то, связанное с проклятием... Ха-ха... Как неловко. Кажется, я стал немного рассеянным... Но одно я знаю наверняка. Я всегда очень любил карты.
Я пришел сюда не так давно. Дранглик, затерянное королевство... Звучало так романтично... Тебе доводилось бывать в Маджуле? Там есть один довольно просторный особняк. Я сделал его своим временным домом. А... Но, боюсь, не вполне законно.
Так вот, в этом особняке я нашел одну карту. Ничего подобного раньше не видел. Полагаю, это карта Дранглика. И вот теперь я путешествую, чтобы в этом убедиться. Да, точно! Вот зачем я пришел в это королевство! Хотя... Нет, не за этим... Но зачем же тогда? Боюсь, я не могу вспомнить...
Разве ты ищешь карту? Изумительно! Значит, ты любишь карты так же сильно, как и я?! Как не стыдно, нужно было сразу мне рассказать! Вот, возьми! Это ключ от особняка! Какая радость встретить здесь родственную душу...
Невероятно, правда? Такая карта высечена в камне... Да, вот еще что... Я бы не забирался вглубь особняка. Я не уверен, но... Кажется, оттуда доносятся странные звуки... Что-то здесь не так... Просто будь осторожнее.
Скоро я вернусь в Маджулу. Возможно, мы еще встретимся и сможем поболтать о картах!
Встреча в Маджуле:
Снова здравствуй! Ты добрался. Карта, я полагаю? Конечно, посмотри как следует!
Видишь огонь на карте? Раньше его здесь не было. Я не знаю, в чем тут дело...
Но этот огонь такой приятный, он так успокаивает. Словно он касается чего-то очень важного в самой глубине души... Это что-то... очень важное...
Я бы не рисковал входить в это отверстие. Оно было закрыто древней-древней стеной. Когда она начала рушиться, я ее обвалил. Теперь оттуда доносятся нечестивые звуки...
Теперь здесь еще больше огней. Не представляю, откуда они берутся.
После встречи с Крейтоном:
Ах да, я хотел сказать тебе кое-что. Место, где я родился, называется Мирра. А еще оттуда родом ужасный убийца, который только называет себя рыцарем. Он убил много людей, за что и попал в темницу. Но незадолго до казни успел сбежать. И недавно... Я видел одного парня, который выглядел в точности как он! И тогда!.. И тогда... Постой... В общем... Мне кажется, он был похож... Н-нет, это правда! Клянусь, я видел именно этого человека! Кажется, его звали... Кр... Кр... Крей... дальше не помню... Они... были очень похожи, к-как мне кажется...
После зажжения всех огней на карте:
Похоже, кто-то зажег все эти огни. Мне от них... так... Постой... Что я здесь делаю? Кто ты?
Судьба свела нас не просто так. Вот, возьми. Надеюсь, тебе это пригодится в твоих странствиях <дарит свое снаряжение>.

Примечания[]

  • После завершения сюжетной линии (зажечь все огни на карте в подвале особняка) он отдаст свой шлем.
  • Если убить Кейла, после его смерти вам достанется Шлем Кейла, и у торговки Мелентии в продаже появится его сет, но достижение получить будет нельзя.
  • Если напасть на него, то он будет защищаться при помощи утигатаны.
  • После его убийства ключ от дома не выпадет, поэтому прежде чем напасть, следует с ним поговорить.
  • Если в Маджуле сжечь Уголь Вражды, то Кейл может пропасть. После убийства скелетов в подвале Кейл снова вернётся на своё место.
  • Скорее всего, Кейл проклят. После того, как мы зажжём все огни на карте, он не будет нас узнавать.

Галерея[]

Достижения/Трофеи[]

Любопытная карта Любопытная карта
Зажгите все огни на карте в Маджуле
Поинты 30 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Персонажи
ПроклятыйИзумрудный ВестникМилибетСтровенГриантМоррельУнылый СолденКейл КартографДобродушный ПэйтЗащитник КолокольниКрейтон СкиталецИзумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая ШалкуарТорговец броней МаглинСтарая торговка МелентияЛисия из ЛиндельтаКархиллион ФолдРозабет из МельфииОдинокий ГавланТорговка рудой ХлоэннВенгарл из ФороссыГиллиганМагеролд из ЛанафираКромвель ИзбавительДина и ТиллоСтрэйд из ОлафисаФелкин ИзгойГрандал, идущий во ТьмеКоролевский маг НавлаанСиний Страж ТаргрейКанцлер ВеллагерМалютка ГренКрысиный КорольАгдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф "Твердая Рука"Оружейник ОрнифексЛениграст
Advertisement