Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Камень чудес (англ. Awestone) — предмет в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Невероятно тяжелый для своих размеров камень. Поднесите его к Камню победителя, чтобы укрепить связь со своим ковенантом.

Камень победителя жаждет душ павших воинов, заключенных в камнях чудес, словно когда-то они были частью одного целого.

Местонахождение[]

Фарм[]

  • Наиболее быстрый способ добычи камней — в локациях Крысиного ковенанта. При игре в оффлайн-режиме в этих локациях происходит вторжение NPC-фантомов (Лучник ГутриДвери Фарроса и Рой ИсследовательМогила Святых), выпадание камня с них гарантировано. В NG данные фантомы вторгаются один раз, в NG+ или после использования Угля вражды на первом костре локации — по двенадцать раз, после чего потребуется повторное сжигание угля. В переиздании появляются постоянно.
  • В переиздании нужное количество можно быстро добыть в локации Могила Святых. При переходе на NG+ или использовании угля вражды на первом костре, Рой Исследователь вторгается практически постоянно (только при оффлайн игре). Нужно пробежать от второго костра назад, спуститься по лестнице на первый этаж и подняться обратно. Рекомендуется экипировать кольцо с золотым змеем, колпак шута или иной предмет брони с повышенным шансом выпадения предметов, так как есть вероятность, что может выпасть два камня чудес вместо гарантированного одного.
  • Цитадель Алдии. Красный фантом Аслатиэль из Мирры, родной брат Лукатиэль. После каждой победы с сожжением угля, вы будете получать 1 камень чудес. За исключением способности изредка пить эстус, это очень простой вторгающийся фантом, способный стать хорошим поставщиком камней чудес. С учётом того, что в паре шагов от него стоит полый путешественник с 2 углями вражды, этот процесс может длиться до бесконечности. За каждый забег вы будете получать: 1 Камень Чудес + 1 Уголь Вражды + 2 Гриба Элизабет + 2 Увядшие закатные травы.
  • Еще одно удобное место для фарма — локация Двери Фарроса. Всего в нескольких шагах от первого костра разгуливают два первых рыцаря. При наличии вещей на повышение шанса выпадания предметов можно собрать большое количество камней достаточно быстро. Но при игре в онлайне есть опасность быть перенесённым в мир игрока, состоящего в ковенанте Орден Крысиного короля.
  • Также камни чудес можно выбивать из противников стражи леса, находятся они в локации Темнолесье, возле третьего костра. Рекомендуется использовать средства, улучшающие поиск предметов. 
  • В Scholar of the First Sin можно довольно быстро добыть в локации Храм Дракона. На NG за один заход гарантировано выпадает от 1 до 5 камней. 
  • Отличным местом фарма является Башня Хейда. Камни выпадают только со старых рыцарей, вооруженных двуручным мечом. 
  • Есть безопасный способ заполучить камни чудес из пещерных червей в Черной Расселине. Для фарма нужно открыть второй костер, сломать мешающие ядовитые статуи (после отдыха у костра не восстанавливаются), и, идя по краю обрыва в сторону первого костра, убить двоих червей. Не стоит забывать следить за выносливостью — червь может откинуть игрока назад, к луже со смоляной присоской.
  • В Цитадели Алдии нужно открыть барьер Навлаана чтобы он начал вторгаться, после перемещаемся к костру Неизвестное Место в локации Лес Павших Гигантов. При подходе к Памяти Джейта (где предстоит бой с Повелителем гигантов) вторгается Навлаан. После победы выдаётся камень чудес. После входим в воспоминание, побеждаем Повелителя гигантов, возвращаемся к костру. Сжигаем уголь вражды, снова вторгается Навлаан, вновь побеждаем его, получаем камень чудес, входим в воспоминание, снова побеждаем Повелителя гигантов, возвращаемся к костру, сжигаем уголь и делаем так до тех пор пока не надоест. Тем самым можно разжиться камнями и душами.

Мультиплеерные предметы
Белый мелокГлаз ДраконаЗнак ВерностиЗнак ЗлобыКость порядкаКрасный мелокМаленький белый мелокСемя дерева гигантовТреснувшее синее окоТреснувшее красное окоЧерный кристалл разделенияЗасушенные пальцыРазбитое окоЗнак "Спасибо"Знак "Прости"Знак "Здравствуй"Знак "Отлично!"
Предметы ковенантов

Медаль СветаЧешуя драконаКрысиный хвостТабличка чемпионаКамень чудес

Advertisement