ФЭНДОМ

Изумрудный Вестник (англ. Emerald Herald) — персонаж в игре Dark Souls II.

Местонахождение

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Другие неиспользуемые реплики
Выбрать "поговорить" в Маджуле:
За костром простирается Лес Гигантов, где великая битва положила начало падению королевства. Воины, павшие там, все еще не выпускают мечи из рук. Возможно, там ты найдешь помощь в пути. Не надо бояться. Битва окончена, воины покоятся в вечности.
Дальние врата - вход в Огненную Башню Хейда. В глубине башни ты найдешь пустынный собор. Другая тропа приведет тебя в заброшенное место.
Внутри гигантской ямы... Живут крошечные существа, которые были некогда друзьями человека. Чтобы одолеть скрытое в яме... нужна сила и мужество. Сила, способная победить саму смерть.
В Склепе Нежити:
Проклятый. Отправляйся на восток. В место, за пределами Королевских врат.
В Гнезде Дракона:
Слушай, что говорит дракон. Если трон уже у тебя в руках, дракон обязательно заговорит.
Подчеркнутые фразы в этой таблице не используются в игре
При первой встрече:
Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы? Проклятый... Я останусь на твоей стороне. До тех пор, пока хрупкая надежда не растает... Возьми это, чтобы твой путь стал легче. Иди и отыщи короля. Того, кто превратил Дранглик в то, что мы видим. Того, кто увидел сущность души. Короля Вендрика.
Проклятый... Страдания приведут тебя к другим, сильнейшим душам. Если твоя душа будет такой хрупкой и слабой, ты никогда не повстречаешь короля. Проклятье - часть самой жизни. Никто не в силах избавиться от него. Так что выбора нет - остается только ждать достойного стать королем. Правителя, которому по плечу это бремя. Позволь этой земле поглотить тебя, как и многих до тебя.
Проклятый... Ищи тех, чьи имена невыразимы, тех, кому принадлежат четыре сильнейшие души. Их души будут служить маяками. Когда найдешь их, возвращайся ко мне. Пусть надежда не угаснет.
При следующих встречах:
Проклятый... Ищи души. Огромные, могучие души. Найди короля, это единственный способ. Позволь этой земле поглотить тебя, как и многих до тебя.
При следующих встречах, имея с собой осколок фляги естуса:
Тебе удалось отыскать осколок? Дай взглянуть. Теперь я могу тебе помочь. Увидеть свет, вернуть надежду... Какой бы слабой она ни была...
Выбрать "поговорить":
Поднявшись на холм и пройдя через лес, ты увидишь королевский замок. Там, где человек заглянул прямо в сущность души. Но то, что из этого вышло...
Те, кто приходят в Дранглик в поисках спасения, скоро теряют надежду и превращаются в Полых. Это случается с каждым, рано или поздно. Синий рыцарь у подножия башни. Его дух уже сломлен. Хотя он еще раздает советы. Может быть, он предсказывает твое собственное будущее?
Это крошечное существо среди руин... Древнее существо, что смеется над тобой. Ее слова мудры. При условии, что вы повстречаетесь в счастливый для тебя день.
Знак, что ты несешь, истощает твою душу... А без души ты превратишься в Пустого. Держись и не теряй надежды. Даже тогда, когда твое время почти иссякнет.
Когда Нежить умирает, это не настоящая смерть, а шаг к превращению в Полого. Не вся Нежить превращается в Полых, но все Полые прежде были Нежитью.
Если найдешь Осколок Фляги с Эстусом, принеси его мне. С его помощью я смогу облегчить твое бремя.
При следующей встрече, убив 1-го Древнего:
Тебе удалось получить душу Древнего. Это больше, чем удавалось кому-либо из Нежити. Возможно, ты будешь следующим, кто взойдет на престол...
При следующей встрече, убив 2-х Древних:
Душа и проклятье - одно и то же. Твоя душа стала сильней. Я надеюсь, это одарит тебя тем, что ты желаешь. Проклятый. Если ты соберешь все четыре души... ты докажешь, что заслуживаешь... Заслуживаешь престола в королевском замке.
Три древние души теперь твои... Продолжай, проклятый. У тебя нет иного выхода.
Теперь ты владеешь множеством душ. Проклятый, иди же к замку. Там ты найдешь трон, и твое путешествие будет завершено.
При следующих встречах в Маджуле:
Проклятый, я всегда буду на твоей стороне. Пока надежда не растает...
На подходе к Замку Дранглик (если все Великие души не собраны):
Твоя душа все еще слаба и бледна... Если ты продолжишь свой путь, судьба твоя будет ужасней жизни, ужасней смерти. Но я не останавливаю тебя, если таково желание твоего сердца.
На подходе к Замку Дранглик (если все Великие души собраны):
Замок закрыт. Но тем не менее тебе нужно туда попасть. Пора закончить твое путешествие... и мое.
В Склепе Нежити:
Это кольцо - символ короля. Используй его, чтобы пройти через Королевские врата... и пойти дальше на восток... Проклятый, если тебе суждено стать следующим правителем, то однажды ты пройдешь по этим землям... не зная истинной причины.
В Гнезде Дракона:
Проклятый. Долго же я ждала тебя, того, кому суждено разрушить оковы судьбы. Моего освободителя. Проклятый, это мое провидение привело тебя сюда. Древний дракон наблюдал за миром из глубины времен. Возьми это. Не противься. Дракон приветствует тебя. Теперь трон - твой, и дракон будет говорить с тобой.
На подходе к Трону Желаний:
Мой путь почти закончен. Меня зовут Шаналотта. Так меня назвал дракон, когда я родилась. Я создана людьми, но рождена драконом. Меня создали те, кто пытался обмануть судьбу. Но им не удалось. Им не удалось меня создать такой, как хотелось. Судьбу не изменить, и люди были прокляты снова. Если ты продолжишь, Нашандра придет за тобой. Она знает, что ты взойдешь на престол и зажжежь огонь. Она хочет получить и Первый огонь, и Великую душу. Упокой ее с миром.
В финальной заставке, если вы решили зажечь огонь:
Проклятый, кому суждено зажечь огонь... Как только огонь будет зажжен, души снова расцветут, и все начнется заново. Это твой выбор... Прими или откажись... Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет.

Примечания

  • Существует детская версия Изумрудного Вестника, которая была вырезана из игры.
  • Вестник не бессмертна, поэтому следует проявлять осторожность. Её смерть временно оборвет для вас возможность повышать уровень персонажа и получать новые фляги с эстусом.
  • Если её убить, то с неё упадёт Старое перо, которое позволяет возвратиться к костру, у которого вы отдыхали в последний раз. Она сама отдаст перо, когда вы поговорите с ней на входе в локацию Гнездо Дракона. Перо является одним из предметов, требуемых для выполнения квеста Навлаана.
  • Её настоящее имя — Шаналотта (англ. Shanalotte). В диалоге перед финальной битвой, она скажет, что "была создана людьми, но рождена драконом".
  • Перед входом на локацию Гнездо дракона протагонист встречает отражение Вестника из прошлого. Проекция из прошлого ниже ростом и имеет более молодой голос. 
  • В титрах указано, что её озвучивали два актера озвучки.
  • Навлаан говорит, что её зовут Музой и многие считают её последней хранительницей огня, хотя сам не разделяет эту точку зрения ссылаясь на то, что не стоит верить всему, что говорят.
  • Несмотря на то, что Изумрудный Вестник не агрессивна к главному герою и не ответит даже на явную угрозу жизни, её всё же можно обидеть. Такой грех лишает вас возможности говорить с Вестником и пользоваться костром.
  • У Вестника можно разглядеть гетерохромию. Правый глаз у неё темно-фиолетовый, а левый — карий.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Изумрудный Вестник»