Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Изабелла Безумная (англ. Isabella the Mad / Unkindled Butcher) — противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Еще в поселении нежити эта женщина полюбила вкус человеческой плоти.

Описание[]

Сумасшедшая людоедка из поселения нежити, подстерегающая путников в лесу. Судя по количеству человеческих останков в ее логове, Чемпион пепла — не первый, кто попался в эту ловушку.

Местонахождение[]

Путь жертв. Миновав первого сказителя, спрыгните вниз и, не заходя под каменную арку, поверните налево. Мясник будет ждать вас на узкой тропинке.

Тактика[]

  • Довольно серьезный противник в начале игры, может легко убить даже персонажа в тяжелой броне.
  • Может начать забрасывать игрока навозными пирогами, но обычно старается быстро сократить дистанцию.
  • Если блокировать ее удары, попытается сбить щит пинком, в случае удачи — тут же проводит рипост.
  • У людоедки отсутствует баланс, так что с помощью быстрого оружия можно держать ее в постоянной обездвиженности.
  • Один из самых простых способов расправиться с мясником — сбросить её в пропасть (чтобы получить после этого трофеи, необходимо будет перезайти в игру).

Примечания[]

  • Людоедка одета в сет аса и шляпу рабочего, после смерти оставляет свое оружие.
  • Аналогичные персонажи присутствовали во всех играх серии: палач Миральда в Demon's Souls, людоедка Милдред в Dark Souls, мясник Мелинда в Dark Souls II.
  • Существует баг: иногда мясник по неизвестной причине погибает до прибытия игрока. Нож в этом случае можно найти на том же месте.
  • Может отравиться собственными навозными пирогами, в таком случае погибнет даже с полной полоской здоровья.

Видео[]

Dark_Souls_III,_мини_босс,_Мясник.

Dark Souls III, мини босс, Мясник.

Advertisement