ФЭНДОМ

Зеркальный оруженосец (англ. Mirror Squire) — противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Отражения, запертые в особом измерении внутри Королевского зеркала. Они могут прорваться в мир живых из зазеркалья, но с какой целью? Стремятся ли они заменить тех, кто изначально победил их?

МестонахождениеПравить

  • Оруженосцев призывает Зеркальный рыцарь во время битвы с ним. Как говорится в описании вещей рыцаря, эти воины потерпели неудачу в сражении с зеркальным чудовищем и стали пленниками его щита.
  • Аналогичные королевскому зеркала висят на стенах в одной из комнат Цитадели Алдии. В них также обитают враждебные фантомы.

ОписаниеПравить

  • Изначально находятся внутри зеркал. Однако, когда игрок подойдет близко, в зеркале появится отражение. Оно разобьет его изнутри и вырвется на свободу.
  • Существует два вида зеркальных фантомов:
  • Воин с мечом способен проводить несколько ударов подряд, которые наносят приличный урон. Некоторые атаки способны повалить персонажа на землю, однако против них можно успешно использовать перекаты. Удар щитом способен полностью лишить выносливости.
  • Воин с алебардой, в основном, использует колющие выпады, однако может провести и боковые атаки. Вертикальный удар щитом способен полностью лишить выносливости.

ПримечанияПравить

  • Обладают иммунитетом к яду.
  • В Цитадели Алдии из зеркал выходят 3 фантома - один с мечом и двое с алебардой.
  • Возможно, что к появлению особого щита Зеркального рыцаря привели эксперименты лорда Алдии, ведь несколько зеркал находятся в его поместье. Кроме этого в Цитадели Алдии можно найти Монастырский сет, который использовали стражи картины. Скорее всего, он сделал зеркала похожими на картину, открывающую вход в Нарисованный мир Ариамиса.
  • Если вы состоите в ковенанте Чемпионов, то после смерти эти фантомы могут изредка оставить камень чудес.
  • Обладают потрясающим слежением за персонажем, их невозможно закружить до удара в спину.
  • Мувсет их оружия сильно отличается от того, который доступен игроку.
  • До выхода из зеркала не видят игрока. То есть, если в момент появления оруженосца в зеркале отойти к его краю, то вы после выхода враг на Вас не нападёт, а Вы как раз будете у него за спиной и легко сможете нанести удар в спину.

ГалереяПравить