ФЭНДОМ

Защитник трона и Смотритель трона (англ. Throne Watcher and Defender) — босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Трон короля - священный престол, и ему нужен подходящий защитник.

Защитник простоял у трона много веков. Не напрасно ли его ожидание?

Описание:

Трон короля - священный престол, и смотритель не спускает с него глаз.

Смотритель веками стоял рядом с троном. Исполнятся ли его желания?

ОписаниеПравить

Долгое время эти двое защищали королевский трон, но теперь их служба подошла к концу. Возможно, они защищали трон от Нашандры, ибо появляется она только после их убийства.

Местонахождение Править

Босс находится в локации Трон Желания. Чтобы попасть туда, нужно надеть Королевское кольцо.

СопротивленияПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
15%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
50%
Защита-молнияDS2
15%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

ФантомыПравить

ТактикаПравить

Сражаться придётся сразу с двумя боссами: Защитник более медлителен, но сильнее атакует и здоровья у него больше. Смотритель быстр и проворен, но и к атакам куда более восприимчив. После снятия чуть больше половины здоровья, босс зачарует свое оружие. Защитник при этом убирает свой щит и становится более лёгкой мишенью.

Когда вы убьёте одного из боссов, он припадёт на одно колено и будет выведен из боя, но через некоторое время напарник начнёт воскрешение павшего товарища. По этой причине, следует снимать здоровье у обоих и постараться убить их с минимальной разницей во времени, либо же как можно быстрее убивать второго после убийства первого.

Примечания Править

  • Лучше разобраться с ними до боя с Повелителем Гигантов, иначе сразу после битвы с Защитником и Смотрителем придётся драться ещё и с Нашандрой, а если соблюдены некоторые условия, то ещё и с Алдией, либо воспользоваться косточкой возвращения или Старым Пером перед боем с Нашандрой для возвращения к костру. После выхода обновления призванные фантомы больше не исчезают, что позволяет продолжить бой с теми, кого вы призвали.
  • Неуязвимы к эффекту кровотечения.
  • После победы сет смотрителя и сет защитника можно будет купить у Маглина, а из душ сделать щит или меч.
  • Смотрителя трона можно скинуть в пропасть (без возможности воскрешения), если перед краем пропасти дать боссу провести выпад и быстро уклониться. Метод используется опытными игроками на высоких NG, а также при прохождении на скорость для экономии времени и зарядов заклинаний.
  • Процедуру воскрешения можно прервать, выбив воскрешающего босса из равновесия тяжёлым оружием.
  • Если довольно быстро снять одному из них здоровье, то можно пропустить фазу зачарования оружия и тогда босс продолжит наносить стандартный урон, что довольно полезно на высоких NG.
  • Смотритель трона - левша.
  • Души боссов тёмные, подобно таковым Рейме и Вельстадта. Те испытали влияние Тьмы, и, вероятно, королева хотела совратить Защитника и Смотрителя, но, в итоге, безуспешно.
  • В интервью для Dark Souls II Design Works разработчики, по сути, подтвердили, что Смотритель - мужчина (несмотря на его женственный облик): "В прошлой игре был босс, Темное солнце Гвиндолин, и я хотел привнести в этот проект что-то от этого персонажа. От деталей рта до женских линий тела и экипировки, в основном состоящей из ткани".
  • Оба босса могут воскрешать друг друга только два раза.
  • У Защитника трона, после того, как он уберёт щит, появляется атака в прыжке, правда делает он ее невероятно редко. Для того, чтобы спровоцировать его на эту атаку, необходимо держаться на далеком расстоянии.

Галерея Править

ВидеоПравить