Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Запятнанный кнут (англ. Spotted whip) — кнут в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Кнут, испещренный подозрительными ядовитыми пятнами. Любимое оружие пироманток из Великой Топи.

Как можно догадаться по внешнему виду, этот кнут отравляет своих жертв, медленно, но верно приближая их к гибели.

Навык: Попадание.
Ударьте слева, чтобы обойти щит и нанести жалящий удар, который временно снижает восстановление выносливости. Рабство коренится глубоко в человеческом сердце.

Местонахождение[]

Для получения кнута необходимо привести Корникса в Храм огня, а позднее призвать его ученицу Кукулюс из Великой Топи на бой со Старым Королем демонов. Кукулюс должна выжить. После битвы нужно вернуться в Поселение нежити, где сидел Корникс, около его клетки будет лежать сет и кнут. Другим способом получить кнут нельзя.

Примечания[]

  • Не может быть закален, однако на него можно нанести чары.
  • Перекочевал напрямую из Dark Souls II, где назывался Пятнистый кнут и создавался из души босса.
  • Лучше всего использовать кнут в паре с клинковым оружием, с которым вы сможете в случае необходимости вступать непосредственно в ближний бой.
  • В отличии от всего клинкового и древкового оружия, кнутами нельзя провести рипост или удар в спину.
  • "Быстрые" удары кнутом чрезвычайно слабы даже по слабой броне, однако силовые атаки практически игнорируют штраф.
  • Специфичный мувсет при грамотном использовании практически исключает получение любых критических повреждений в ПвП, так как кнуты не парируются, имеют не меньший ренж, чем копья, а силовые одноручные удары накрывают площадь даже за игроком, что исключает забегание с бэкстэбом.
  • Силовая атака в двуручном хвате кнута имеет нечестную особенность - её ренж настолько велик, что позволяет наносить урон тем, кто прячется за непроницаемыми препятствиями, такими, как стены или даже огромные деревья на Пути Жертв. Главное - не ударить препятствие руками.
  • Кнут не имеет "комбо", кроме спецприёма, т.е. получив один удар, всегда можно избежать второй.
  • Своевременное использование специального навыка кнута позволяет остановить злоупотребление "квик-степом" кинжалов, поскольку "плотность" атаки намного выше обычного.

Таблица характеристик[]

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физическая атака
      
Атака магией
      
Атака огнем
      
Атака молнией
      
Атака тьмой
      
Сила
      
Ловкость
      
Интеллект
      
Вера
      
Кровотечение
      
Отравление
      
Обморожение
      
Обычное 102 - - - - - D - - - 36 -
Обычное +10 204 - - - - - C - - - 36 -

Галерея[]

Видео[]

Spotted_Whip_Moveset_(Dark_Souls_3)

Spotted Whip Moveset (Dark Souls 3)

Запятнанный кнут (Dark Souls III) (мувсет)

Кнуты
КнутШипастый кнутВедьмины волосыЗапятнанный кнутРоза Арианделя (AoA)
Advertisement