Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

В этой статье приведены главные особенности создания магических билдов в игре Dark Souls III.

Архетипы[]

Кастеров в Dark Souls III можно поделить соответственно веткам магии на следующие категории:

Характеристики персонажа[]

  • Учёность влияет на количество доступных под заклинания ячеек и количество ОК. Обычно прокачивается не выше 24, ибо больше слотов под заклинания просто не нужно.
  • Вера, интеллект, а также удача могут влиять на усиление заклинаний. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.
  • Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, максимум — 50, то есть после этого значения скорость произнесения заклинаний не повышается вовсе. Кольцо мудреца добавляет скрытый параметр скорости использования заклинаний, эквивалентный 30/35/40 ловкости, суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть, ваша скрытая скорость произнесения заклинаний, полученная от ловкости персонажа, суммируется со скоростью использования заклинаний, которую дает кольцо. Также скрытую ловкость добавляет и колокольчик Звенящая лоза, в любом активном слоте это будет 99 единиц; вещь для любого кастера строго обязательная, так как позволяет экономить слот под кольцо.

Повышение боевой эффективности[]

Субъективная сила заклинаний[]

Подобно оружию, заклинания в серии Souls сложно сравнить между собой только из наносимого ими урона.

  • Существует множество заклинаний, сила которых вытекает из их анимаций (например, Огненная струя, Черный змей и другие).
  • Некоторые заклинания обладают уникальными свойствами, пользу которых сложно оценить вне контекста. Так, Чёрное пламя пробивает почти любой блок за 1-2 крайне быстрых применения при сравнительно малых затратах ОК.
  • Во время прохождения локации маг может предпочесть более эффективные по отношению урон/ОК и исцеление/ОК заклинания.
  • Напротив, в бою с боссом приоритетом пользуются наиболее сильные заклинания. Редкий босс способен истощить ваш запас ОК и пепельных фляг при правильном подборе их количества и применяемой стихии.
  • Босс может усложнить применение наиболее сильных заклинаний из-за длинной анимации (например, Прах Ложа хаоса против Лориана). К тому же следует учитывать риск остаться без выносливости (например, Успокаивающее Солнце оставит любого персонажа с отрицательной выносливостью, что не позволит ему совершить даже простой перекат достаточно долгое время, и это в дополнение к длинной анимации). То же касается и PvP.

Кольца[]

Для увеличения урона практически обязательными являются два типа колец:

Следующие кольца также усиливают урон, но считаются опциональными:

  • Кольцо меча Ллойда усиливает весь урон, в том числе от заклинаний, но чаще всего оно используется с сочетании с регенерирующими чудесами, а не с атакующими.
  • Кольцо с красным слезным камнем также усиливает весь урон, причем вдвое сильнее кольца меча. Опытный игрок может эффективно применить его для своего персонажа-мага.
  • Кольцо Флинна влияет только на заклинания, наносящие физический урон.

Существуют кольца, влияющие не на урон, но на другие свойства заклинаний:

Существует несколько колец, которые влияют на общие свойства персонажа и могут оказаться полезны чародею. Например:

Временные усиления[]

В игре существуют два типа баффов, напрямую влияющих на магию:

На практике сложно поддерживать на себе сразу все возможные усиления во время прохождения локации, но в боях с боссами это оправданно, как минимум перед началом боя.

Катализаторы[]

Для применения магии используются различные катализаторы. Обычно катализатор может применяться для одной школы магии, но есть и исключения.

Все катализаторы, подобно оружию, имеют базовое усиление заклинаний равное сотне и усиление заклинаний от скалирования. Так, получается, что для различных значений характеристик лучшими будут оказываться разные катализаторы (подробнее можно прочитать в статье скалирование).

Всего у усиления заклинаний пять типов: физическое, магическое, огненное, громовое и тёмное. В игре отображается только одна, обобщённая цифра, поэтому на неё лучше полностью не полагаться. Каждое из усилений влияет на магию своего типа, и рассчитывается исходя из скалирования к этому типу. Например, Изалитский посох при вере/интеллекте 40/40 будет иметь 260 тёмного усиления заклинаний и 162 магического, что в игре будет отображаться просто как 171.Изалитский скалирование

Усиления заклинаний для каждого катализатора при различных характеристиках можно посчитать здесь.

Ветки магии[]

Чудеса[]

Клирики применяют в качестве катализаторов талисманы и колокольчики. Колокольчики навыком накладывают на игрока эффекты периодического лечения, а талисманы позволяют применять заклинания с повышенным балансом. Единственное исключение — талисман из седых волос, который в свою очередь является катализатором пиромантии.

Талисманы в основном применяются в PvP, но и в PvE бывают ситуации, когда гиперброня значительно упростит прохождение конкретного участка. Их усиление заклинаний обычно ниже, чем колокольчиков, но навык себя вполне окупает.

Следует выделить следующие катализаторы:

Пиромантия[]

Пироманты применяют в качестве катализаторов Пламя пироманта. Несильно уступают ему после прокачки Прощальное пламя пироманта, Метка демона. Талисман из седых волос стоит особняком, это не очень хороший катализатор.

Отдельного катализатора для тёмной пиромантии нет.

Чары[]

Чародеи для наложения чар обычно пользуются посохами. Почти все посохи имеют навыки вида Песнь твердости, временно усиливающие творимые чары. Дополнительно, катализатором чар является кристаллический колокольчик.

Стоит выделить следующие катализаторы:

Дополнительные предметы[]

В игре есть два предмета, усиливающие только чары, когда они надеты на игрока:

  • Корона Зари — 10% урона магией, включая оружие, но также повышает уязвимость к ней. Также этот шлем имеет очень плохие характеристики защиты почти от всего, за исключением сопротивления к проклятию.
  • Канделябр ученого — 12,5% усиления урона для атакующих чар.
Механика
Иллюзорные стеныКостерВес снаряжения и нагрузкаНовая игра +Поиск предметовПосланиеСтатусные эффектыБилдостроениеДостиженияЖестыСмертьХарактеристики
Боевая система
БалансЗаметки о магииПарированиеНавыкиПути улучшенийУсиление заклинанийУронКритические атакиСкалирование
Эффекты
Яд и ТоксиныКровотечениеОбморожениеПроклятиеСтатусные эффектыОпустошение
Advertisement