ФЭНДОМ

Закопченный Рыцарь Лойс (англ. Charred Loyce Knight) — рядовой противник в DLC Crown of the Ivory King к игре Dark Souls II.

Описание:

Когда Король Слоновой Кости принес себя в жертву Хаосу, его верные рыцари последовали за ним. Теперь они — лишь оболочки, одержимые Хаосом и одетые в обугленные в вечном огне Хаоса доспехи.

МестонахождениеПравить

Рыцари будут появляться в Предвечном Хаосе из порталов.

Описание Править

  • Существует четыре типа рыцарей: с мечом и щитом, с пламенем пиромантии и щитом, с алебардой и большим клевцом. Обычные рыцари не представляют особой сложности в сражении один-на-один, хотя обладают внушительным запасом здоровья, но стоит опасаться пироманта, а также грамотно продумывать позиционирование, поскольку сражение ведётся со многими противниками одновременно.
  • У пиромантов в арсенале есть особая версия Кнута Огня, которая может убить даже очень крепких персонажей, если вовремя не увернуться. Так же рыцари-пироманты часто используют заклинания огненная змея и Большой огненный шар, которые достают на большом расстоянии.
  • Рыцари прекрасно видят друг друга и часто атакуют сообща, увернуться от града ударов вперемешку с пиромантией порой бывает непросто.
  • Способны отскакивать назад на впечатляющую дистанцию.

Тактика Править

  • Можно использовать в бою с ними меч драконьего стража вместе с Каменным кольцом, в двуручном хвате меч будет сбивать их равновесие с первого удара, что позволит полностью сносить им здоровье быстрыми ударами, держа обездвиженными.
  • Им невозможно нанести удар в спину. Для быстрого уничтожения мощными ударами могут помочь парирование и рипост, вывод из равновесия силовой атакой огромного меча. Так же можно использовать силовые атаки большинства больших молотов, дубин, опрокидывая рыцарей на землю (актуально для игры соло). При призыве фантомов равновесие рыцарей возрастает, и для опрокидывания на землю требуется надеть Каменное кольцо.
  • В бою так же можно использовать копьё Сантира, с каждым ударом которого в стойке парного клинка, рыцарь будет ошеломлён.

ПримечанияПравить

  • На арене одновременно может быть впечатляющее количество рыцарей. Обычно они появляются волнами по трое, хотя иногда выходят и по одному. Рано или поздно, они прекратят появляться, однако, как только начнется сражение с боссом, они начнут выходить вновь. Единственный способ этого избежать – найти всех рыцарей Элеум Лойс в городе, тогда они запечатают все три портала и бой с боссом будет легче.
  • С них выпадают души Лойс, которые необходимы для получения различных предметов, а также для того, чтобы разбить лёд на лестнице к оракулу. Нужно 50 душ.
  • Рыцари часто атакуют на бегу, особенно часто — если видят, что игрок собрался полечиться.
  • Уязвимы к тьме.
  • Внешним видом и историей походят на аллюзию к Чёрным Рыцарям из первой части.
  • При посещении арены после победы над боссом, новая волна рыцарей появляется каждые 150 секунд, при этом они могут появится как все сразу, так и с задержкой в несколько секунд.
  • Имеют 25 единиц баланса, поэтому рекомендуется применять оружие с уроном стабильности от 25 и выше, так как оно способно вводить рыцарей в станлок одним быстрым ударом.

Галерея Править

Закопченный Рыцарь Лойс Концепт-арт

ВидеоПравить

Рядовые противники. Закопченные рыцари Лойс

Рядовые противники. Закопченные рыцари Лойс.