ФЭНДОМ

Загадочный Киндалур (англ. Peculiar Kindalur) - фантом в игре Dark Souls II.

Описание Править

Очень подвижный противник, активно использующий перекаты. Откатившись, может сразу же провести одну из магических атак.

Сложность битвы заключается в том, что вы частично будете находиться в воде.

МестонахождениеПравить

Этот враждебный фантом вторгнется недалеко от третьего костра в локации Храм Аманы.

ОписаниеПравить

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30% на суше

15% в воде

Защита-огоньDS2
30% на суше

60% в воде

Защита-порча
30%

ТактикаПравить

  • Неподалеку от места сражения находятся жрицы Аманы и Человеко-ящеры, которые также будут атаковать вас.
  • Можно убить жриц из лука (проще отравленными стрелами) еще до появления фантома, а потом уже спокойно заняться им. При отсутствии других противников вокруг, в ближнем бою помогают колонны.
  • Прекрасное место для того, чтобы потратить Семя дерева гигантов: нужно забежать в кучу ящеров и жриц, дождаться появления фантома и отойти. В итоге они могут его убить, что даст возможность избежать боя.
  • Также можно легко убить, увернувшись от первой атаки и убежав в проход в сторону костра, при условии, что вы используете быстрое оружие. После того, как враг забежит в тоннель, необходимо подойти вплотную и просто не давать ему атаковать заклинаниями одиночными или двойными ударами.
  • В Sholar of the First Sin в месте его появления можно столкнуть Киндалура в пропасть, достаточно всего лишь нескольких точных ударов.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Загадочный Киндалур»

  • Название.

    4 сообщений
    • [http://www.youtube.com/watch?v=6ITPhrCpdOk&list=PLjltydI5oQkSGNk8Va4y0eVwHxnPOLamy&index=35 5:21]  видно то, что он загадочный.
    • Да, всегда был загадочным.