Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Железный Голем (англ. Iron Golem) — босс в игре Dark Souls.

Описание[]

Голема создали боги, чтобы он охранял проход в Анор Лондо. И это древнее создание убило множество героев, которые пытались пройти в город богов.

Голем не является живым существом. Это просто груда доспехов, внутри которых заключено его ядро, сделанное из костей драконов.

Местонахождение[]

Босс находится на большом возвышении возле самой высокой башни крепости, на которой сидит великан, кидающий огромные огненные бомбы. Чтобы добраться до него, нужно пройти всю Крепость Сена.

Сопротивления[]

Вид физ. урона Показатель защиты
Физическая защита
408
Защита от удара
306
Защита от резкого удара
510
Защита от выпада
408

Стихия Показатель защиты
Защита от магии
326
Защита от огня
305
Защита от молний
245

Статус. эффект Показатель защиты
Защита от кровотечения
иммунитет
Защита от яда
иммунитет
Защита от токсина
иммунитет

Атаки[]

  • Воздушный удар. Голем размахивается и пускает в направлении игрока волну, опрокидывающую и наносящую урон. Уйти от неё можно убежав или перекатившись в сторону.
  • Топот. Голем начинает яростно атаковать ногами. В зависимости от скорости ударов меняется их количество. Если удары медленные, значит топота будет 2. Если же атака быстрая — будет и третий топот.
  • Удар топором. Бьёт по широкой дуге перед собой, немного наклоняясь. Может продолжиться ещё одним взмахом в обратную сторону.
  • Удар с разворота. Если маячить за спиной или сбоку, может, развернувшись, ударить топором.
  • Резкий удар топором. Поднимает топор высоко, ставя ноги вплотную, а затем, после небольшой паузы, проводит оружием по земле.
  • Разрубание. Поднимает топор вверх и бьёт вертикально, словно пытаясь разрубить игрока. Может продолжиться ударом топором.
  • Удар кулаком. Бьёт кулаком по земле, если стоять перед ним. Может достать и под ногами. Анимация похожа на захват, но быстрее.
  • Захват. Наиболее опасная его атака. Если Голему удалось схватить игрока, он тут же швыряет его о землю, что отнимает много здоровья, а если игрок стоял возле пропасти, он мгновенно погибнет, улетев вниз. Атака может достать вас даже под ногами босса. Заходить за спину не рекомендуется — босс легко развернется и поймает вас.

Тактика[]

  • Голем может просто сорваться со скалы в пропасть, если удастся приманить его к краю арены. Голем неповоротлив из-за своей комплекции, но при этом каждая его атака топором может отбросить игрока от него на приличное расстояние.
  • Перед тем, как отправиться убивать босса, сначала лучше убить великана, который находится выше по лестнице перед входом на арену с боссом. Если этого великана не убить, то во время боя с боссом он будет швырять в игрока бомбы. К счастью, бомбы падают только в центр арены, в ближней и дальней частях арены персонаж в безопасности.
  • Можно временно обездвижить Голема, если бить по одной из ног. Через некоторое время он потеряет равновесие и, если бить по второй ноге, то он упадет. Этим способом можно довольно легко убить босса, заманив его к краю арены, к пролому в ограде, и заставить упасть в этот пролом. Босс свалится с арены и погибнет, сколько бы здоровья у него ни было.
  • Если есть прокачанный арбалет и много болтов, то можно расстрелять Голема с расстояния, не подпуская к себе. Тактика следующая: место боя представляет собой длинный проход с ареной по середине. Нужно взять арбалет, включить автоприцеливание и стрелять в Голема; когда он приблизится к вам, отключить автоприцеливание и пробежать под ним в другую сторону коридора и так далее. Единственная сложность — нужно блокировать волну, которую он периодически пускает.
  • Если вы играете за персонажа с достаточным количеством веры (примерно 25) и получили чудо Копье молнии, то Голема можно убить за 10 выстрелов. Тактика проста — держимся удалённо и кидаем копья.
  • Место между ног Голема является слепой зоной, в которой большинство атак босса не достигают своей цели. Босса очень легко убить, если все время держаться спереди у его ног, а когда Голем атакует, сразу заходить ему за спину под ногами и наносить по несколько ударов (2-3 удара — оптимальный вариант). Когда босс начинает топать, сразу отходите или начинайте бить по другой ноге. Также хорошо работает тактика обхода босса вокруг левой руки с топором. Для этого нужно находиться в центре арены на возвышении и постоянно кружить вокруг босса. Голем гарантированно промахнется и откроется для ответных ударов.

Примечания[]

  • Победив босса и активировав жёлтый круг, игрок может попасть в локацию Анор Лондо.
  • Перед боем с големом можно призвать фантома из соседней башни — Железного Таркуса. Он очень сильный и живучий союзник, может убить босса в одиночку даже на NG+6, хотя в последнем случае их с големом силы будут примерно равны.
  • Если босс схватит дружественного фантома, он некоторое время будет неуязвим к любым атакам.
  • Босса можно убить только на самой арене битвы. Несмотря на то, что Голем виден из многих мест, расстрелять его из лука, не пройдя сквозь туманные врата, нельзя.
  • Голем уязвим к молнии и огню.
  • В локализации название босса переведено неверно: Стальной Голем.
  • Иногда, если босс сбросил вас вниз, вы не умираете, а остаётесь живы, при этом двигаться не можете. В таком случае ваши души останутся в самом низу и вернуть уже не получится.
  • Голем — левша, так как атакует игрока, держа топор в левой руке.
  • В Sekiro: Shadows Die Twice есть мини-босс Воин в доспехах. Он, как и голем, облачён в прочные железные доспехи, а единственный способ его убить — скинуть в пропасть. Голема также можно скинуть вниз, хотя это и необязательно. Возможно, воин в доспехах — это некая отсылка на голема.
  • В другой игре от FromSoftware есть ещё один босс, крайне схожий с големом — Рыцарь Башни. Оба босса имеют солидные габариты, облачены в тяжёлую броню, а также их обоих можно свалить с ног.
  • Несмотря на то, что голем является просто ожившим доспехом — при ударах по его телу выплескивается кровь, как если бы игрок бил живого противника.

Галерея[]

Видео[]

Музыка[]

Боссы
Демон ПрибежищаГоргульи КолоколаКвилег Ведьма ХаосаВихрь
Сиф Великий ВолкЖелезный големОрнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Ложе ХаосаНагой СитЧетыре КороляНито Повелитель МогилГвин Повелитель Пепла
Опциональные боссы
Демон-ТелецДемон КапраРазверстый ДраконЛунная Бабочка
Бродячий ДемонНеутомимый воинМудрый демон ОгняДемон-стоног
Гвиндолин Темное СолнцеПрисцилла Полукровка
Боссы DLC
Страж СвятилищаАрториас Путник БездныМанус Отец БездныЧерный дракон Каламит
Advertisement