ФЭНДОМ

Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Описание:

Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

Местонахождение Править

Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

История Править

Рейме приходился королю Вендрику личным защитником наряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к конфликту, но есть предположение, что один из них таким образом пытался добиться большего расположения короля по сравнению с другим. По другой версии, Рейме узнал об истинной сущности королевы, но в ходе интриг последней, потерял доверие короля и получил возможность доказать свою правоту посредством "Божьего суда" (поединок). Так или иначе, Рейме проиграл, был публично опозорен, лишён звания и объявлен предателем.

Отказавшись мириться с поражением, Рейме поклялся стать сильнее, однажды вернуться к вратам замка и отомстить. В поисках силы, рыцарь подался к Железному королю в Мглистую башню. Непонятно, по какой причине Рейме пошел именно к башне, в то время как обителью королю приходилась Железная Цитадель. Не исключено, что рыцарь мог первым временем посетить и Цитадель, но, найдя на месте поисков только руины железного замка и раскалённую лаву, попробовал попытать удачу во второй обители короля — Мглистой башне.

Но и здесь рыцаря ждало разочарование — башня была заброшена, окутана губительным туманом и населена жуткими тварями. Здесь же он встретил Надалию, пепельную невесту, порождение тьмы, подобно Нашандре одержимой чудотворной душой короля. На этом история рыцаря обрывается. Игрок находит его в самом низу постройки, в окружении пепельных идолов Надалии. Рейме мог раз и навсегда развеять чары Надалии, навеянные на башню, и уничтожить её. Но вместо этого он стал увлечён ей и принял решение остаться охранять несостоявшуюся невесту до конца жизни.

Рейме является последней преградой к получению могущественной Короны и должен быть убит протагонистом.

Описание Править

  • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
  • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. Иногда удаётся убить Рейме в первой фазе до поджигания меча, как в соло так и в кооперации, но только в NG. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
  • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар. Например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
  • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, то ничего не произойдёт.

СопротивленияПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
37%
Защита-молнияDS2
37%
Защита-огоньDS2
79%
Защита-порча
37%
Накладываемые эффекты:
Кровотечение иконка
100%
Отравление
100%

Атаки Править

Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

  • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
  • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

Отдельно возможны:

  • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
  • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
  • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
  • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
  • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
  • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

  • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
  • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
  • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
  • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом.
  • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его сторону, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
  • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона) и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке подвижности (ПДВ) можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.

Тактика Править

  • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов.
  • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
  • Рекомендуется призвать не более 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы.
  • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели).
  • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
  • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете обычный урон. Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада если вы оказались прямо перед боссом.
  • Если вызвать Элли Стальное Сердце (с цестусами), то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие, вот только много урона он не нанесёт, но даст время.
  • Для несиловых билдов:
    • Щит в бою не слишком эффективен (кроме, разве что, щита Хавела) - босс пробивает его очень быстро, не давая возможности ни атаковать, ни даже восстановиться перед следующей атакой, поэтому лучше положиться на перекаты.
    • Главное - следить за выносливостью, так как несмотря на не очень длинные серии босса, оставаться без запаса сил нельзя из-за крайне высокого урона у рыцаря. Проведя серию уклонений от атак босса, не спешите сами атаковать — если видите, что выносливости не хватит, лучше восстановитесь, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию перекатов.
    • При такой тактике первая фаза, скорее всего, доставит больше проблем, так как до поджигания большого меча босс использует быстрые атаки маленьким, на которые гораздо тяжелее реагировать. Если у вас не получается стабильно уклоняться от атак малым мечом, наденьте шлем Вельстадта - тогда босс будет переходить во вторую фазу в самом начале боя.
      • Если у вас нет шлема, можно использовать тактику "ударил и откатился". Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим. Уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Но нужно иметь в виду, что босс может начать серию (обычно она начинается с рубящего удара малым мечом), так что стоит привыкнуть к его мувсету и нападать только после указанный выше атак или не нападать вовсе: по прошествии минуты-двух босс сам перейдёт во вторую фазу, упростив при этом бой.
  • Тактика для дальнего боя:
    • Магам стоит запастись предметами, восстанавливающими заряды.
    • С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем и лечимся/пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы. Тактика подойдёт для всех видов магии и луков, но стоит выбрать оружие/заклинания побыстрее.
    • Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания) и приличный запас стрел или катализатор, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами от босса, тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам.
  • Тактика с щитом Хавела (или другим щитом с очень хорошей стабильностью):
    • Надеваем максимально лёгкую одежду и стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он вонзает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров.
    • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на всю размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужна хорошая подвижность и правильно подобранный момент.

Примечания Править

  • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
  • На бой можно вызвать фантомов:
    • Элли Стальное Сердце, знак призыва находится возле костра Нижний этаж.
    • Кархиллиона Фолда, знак призыва около туманной стены, если вы с ним поговорили и он пришёл в Маджулу. Однако Кархиллион долго не проживет так как босс будет чуть чаще обращать на него внимание из-за магических умений и тот под мощными ударами не устоит.
  • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
  • После победы над ним Магеролд будет продавать его сет.
  • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
  • В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

Интересные факты Править

  • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
  • Рейме — левша.
  • Когда-то был верным помощником Вендрика, а также соратником и другом Вельстадта.
  • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита.
  • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
  • Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
  • Согласно интервью, представленном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
  • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
  • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

ВидеоПравить

МузыкаПравить

Motoi Sakuraba - Fume Knight (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Soundtrack)

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дымный рыцарь»