Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Дымная колдунья (англ. Fume Sorcerer) — рядовой противник в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Когда Старый Железный Король утонул в лаве, сюда отправились многочисленные старатели, чтобы добывать железо из богатых залежей.

Столкнувшись с порождениями мрака, они познали ужас, а вскоре и сами стали служителями черного тумана, за исключением наиболее стойких.

Местонахождение

Атаки

Опасные враги ближнего и дальнего боя:

  • Шаровая молния - ведьма выпускает шаровую молнию, наносящую урон при попадании .
  • Большая шаровая молния - колдунья вытягивает левую руку в сторону и стреляет. На месте попадания образуется наэлектризованная область, при нахождении в которой будет наноситься периодический урон.
  • В ближнем бою может атаковать по площади, если на её кинжалах молнии.
  • Ведьма может воткнуть кинжалы в землю и призвать громовую печать, которая наносит урон всем, кто оказался в зоне поражения.
  • Телепортация за спину игрока.

Тактика

  • В ближнем бою орудует кинжалами и телепортируется игроку за спину, чтобы сделать удар в спину, поэтому нужно быстро увернуться при её телепорте и всегда держать колдунью в поле зрения.
  • Если уворачиваться назад, в сторону с которой она будет атаковать после телепорта, можно довольно просто сделать ей удар в спину.

Примечания

Галерея

Advertisement