Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Душа безымянного солдата (англ. Soul of a Nameless Soldier) — душа в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Душа безымянного мертвого солдата, который давно стал Полым.

Используется для получения душ.

Души - это источник жизни, и даже неживой, пустеющий разум продолжает их искать.

Местонахождение[]

Scholar of the First Sin[]

Обычное издание[]

  • Междумирье:
    • Нужно спрыгнуть с уступа, на котором находится гнездо c Дина и Тилло вниз на еще один уступ.
  • Маджула
  • Лес Павших Гигантов:
    • От первого костра локации нужно пойти дальше, подняться по лестнице в область с большим деревом и сидящим возле него рыцарем Хейда. Идем до упора направо. Вы увидите уступ, на котором лежит труп. Нужно аккуратно прыгнуть и душа солдата ваша.
    • Та же область, только теперь нужно не прыгать, а подняться по лестнице. Следует быть осторожным, так как два полых пехотинца поджидают на винтовой лестнице. Выходим на стену, с которой стреляет лучник. Идти к нему не нужно. Поднимаемся по лестнице на небольшое возвышение. Здесь и лежит труп с душой.
    • Та часть локации, где сидит Добродушный Пэйт. Нас интересует область со старым броненосцем и двумя полыми солдатами, бросающими бомбы. К этим солдатам нужно подняться – для этого выходим к «черепахе» и бежим направо в сторону дерева-гиганта. Справа на стене вы увидите лестницу и сможете залезть на крепостную стену. Затем идем по стене направо в здание. Вы попадете к солдатам, которые бросают бомбы. Нужно прыгнуть на деревянные леса с лежащим на них трупом.
    • Область с упавшей частью статуи, где кисть руки держит меч, который из-за падения проломил стену крепости (напротив тумана, за которым находится лифт к Последнему гиганту). Душа на трупе в конце этого меча. Осторожно, так как это ловушка: возле трупа стоит полый солдат и еще один спрыгнет сверху, когда игрок пойдет за душой.
    • Область третьего костра – место отдыха солдатов. Искомый труп лежит на крыше с двумя старыми броненосцами. Для доступа в эту часть локации нужен Солдатский ключ.
    • Труп лежит справа от туманных врат, которые ведут к боссу Преследователю. Для доступа в эту часть локации нужен Солдатский ключ.
  • Огненная Башня Хейда.
    • Труп с душой весит на перилах справа от не возрождающегося старого рыцаря с дубиной. Сразу после первого костра.
  • Безлюдная Пристань
  • Забытая Крепость
    • После битвы с боссом Стражи Руин. Душа на скелете в правой камере в узком коридоре, прямо перед костром. Осторожно, так как в конце коридора в камере заперт полый, который взорвет себя при приближении к нему.
    • Сразу же после костра Жилище слуг. Открыв дверь и выйдя на крепостную стену с полым тюремщиком, не спешите уходить далеко. Душа спрятана прямо за этой дверью. Ее нужно просто сломать.
  • Помойка.
  • Роща Охотника
  • Долина Жатвы
    • После второго костра локации, в одной из нор, заполненных ядовитым газом. От костра можно пойти в левый проход, затем повернуть еще раз налево. Вы увидите железный сундук, к которому можно спрыгнуть. Другого выхода оттуда, кроме как прыгнуть в ядовитый тоннель не будет. В нем и лежит душа.
  • Земляной Пик
    • Область прямо перед туманом к боссу Алчный Демон (там 3 полых сталевара с молотами). Над ядовитой водой (падение в нее приведет к смерти) находится выступ. На него нужно аккуратно спрыгнуть. Там будут 3 голема с когтями. Справа от железного сундука лежит труп с душой.
  • Темнолесье
    • Душа находится на трупе, сидящем у дерева практически в середине туманного леса. Это область после второго костра.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора.
    • x3 – Лагерь королевской армии. Трупы лежат вокруг полого крестьянина, который киркой долбит землю.
    • Душа на трупе, лежащем напротив ловушки с первым камнем.
  • Цитадель Алдии
    • Душа на ближайшем к королевским воротам трупе.

Выпадает со следующих противников[]

Души
Души основных боссов
Душа последнего гигантаДуша драконьего всадникаДуша стража руинДуша Забытой грешницыДуша скорпиона НажкиДуша Фреи, любимой герцогаДуша повелителя скелетовДуша алчного демонаДуша МитыДуша Старого Железного КороляДуша ГниющегоДуша Зеркального рыцаряДуша демона песниДуша ВельстадтаДуша Дракона-стражаДуша повелителя гигантовДуша защитника тронаДуша смотрителя тронаДуша Нашандры
Души опциональных боссов
Душа старого драконоборцаДуша ПреследователяДуша гибкого часовогоДуша горгульи с башниДуша колесницы палачаДуша прячущегося во тьмеДуша крысиного командираДуша бойца крысиной гвардииДуша демона из плавильниДуша Древнего ДраконаДуша Короля
Дополнительные души с боссов NG+
Душа старой ведьмыДуша старого короляДуша старого мертвецаДуша старого бледного дракона
Души в DLC
Душа Эланы, Скверной КоролевыДуша Сина, Дремлющего ДраконаДуша Дымного рыцаряДуша сэра АлоннаДуша Надалии, пепельной невестыДуша ЛойсДуша Аавы, питомца короляДуша Луда, питомца короляДуша Заллена, питомца короляДуша Короля Слоновой КостиДуша Альсанны, немого оракула
Заключенные души
Увядающая душаДуша пропавшего мертвецаБольшая душа пропавшего мертвецаДуша безымянного солдатаБольшая душа безымянного солдатаДуша гордого рыцаряБольшая душа гордого рыцаряДуша отважного воинаБольшая душа отважного воинаДуша герояДуша великого герояДуша гиганта
Advertisement