ФЭНДОМ

Душа Фреи, любимой герцога (англ. Soul of the Duke's Dear Freja) — душа босса локации Бухта Брайтстоун-Тселдора в игре Dark Souls II.

Описание:

Душа Стража искореженных руин - Фреи, возлюбленной герцога.

Искореженные руины - древнее место. Тьма от которого до сих пор оскверняет землю. Сила этого места росла год от года, подчиняя себе проклятые души этой земли.

Использовав душу этого Стража, можно получить множество душ или создать невероятно ценный предмет.

Описание:

Искореженные руины - древнее место, и его тень до сих пор лежит на земле. Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться изменились до неузнаваемости.

МестонахождениеПравить

Можно получить после победы над боссом в Бухте Брайтстоун-Тселдора.

ИспользованиеПравить

Можно расщепить, чтобы получить 25,000 душ или обменять её за 1,500 душ на Паучий клык либо Паучий шелк у Орнифекс.

ПримечанияПравить

  • В русской локализации перевод именования души босса не совпадает с переводом именования самого босса, что является, скорее всего, недосмотром переводчиков или неопределенностью по поводу адаптации английского слова "Dear". Однако, согласно японскому оригиналу, точнее было бы перевести в обоих случаях "Любимица Герцога".
  • Локализация описания может не соответствовать японскому оригиналу. В частности, фразы "древнее место" там нет, а Writhing Ruin (Искореженные руины) — это crawling mushi, где под mushi понимается насекомое, рептилия либо просто любое животное.