ФЭНДОМ

Душа Надалии, пепельной невесты (англ. Soul of Nadalia, Bride of Ash) — душа, разделенная на несколько частей. Может быть получена в локации Мглистая Башня.

Описание:

Душа Надалии, пепельной невесты, отрекшейся от плоти и скитающейся по Мглистой башне.

Когда Надалия явилась в эти края, того короля, которого она искала, уже не было здесь. В отчаянии она отреклась от собственной души и слилась с наследием старого короля.

Это лишь фрагмент души, который нельзя использовать в таком виде.

Описание:

Душа Надалии, пепельной невесты, которая отреклась от собственного тела и скрылась в Мглистой Башне.

Танцуя, пепельная невеста превратилась в дым, манивший людей к своему жилищу, которое стали называть Мглистой Башней.

Чудодейственную душу этой пророчицы одиночества можно использовать для получения других душ или для создания чего-нибудь, обладающего огромной ценностью.

МестонахождениеПравить

  • Душа будет добавлена в инвентарь после того, как вы соберете все 12 частей души Надалии: 11 фрагментов выпадают из пепельных идолов, расположенных в Мглистой Башне, а ещё один - с Дымного рыцаря. После получения последнего фрагмента на экране появится сообщение: "Надалии больше нет. Получена Истинная душа Надалии".

ПримечанияПравить

  • Можно обменять за 20000 душ у Орнифекс на Кричащий колокольчик.
  • Можно обменять за 45000 душ у Стрейда из Олафиса на Вопль.
  • Душу можно получить один раз за одно прохождение.
  • Фрагмент души останется лежать на месте, даже если вы погибли, не успев собрать его.
  • Фрагменты души не переносятся в NG+.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Душа Надалии, пепельной невесты»