Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Душа Лойс (англ. Loyce Soul) — душа в DLC к игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Душа рыцарей из Лойс.

Рыцарей из Лойс поглотил Хаос, и они позабыли о том, кем являлись и для чего жили. Лишь горстка горестных душ возвратилась домой, сохранив в себе слабые отголоски воспоминаний.

Душа полна горя и лишь Альсанна сможет принести ей покой.

Местонахождение[]

Редко выпадает из Закопченных Рыцарей Лойс в локации Предвечный Хаос.

Применение[]

  • С собранными душами нужно разговаривать с Альсанной. За принесённые души она будет убирать ледяные преграды для прохода к ней и будет выдавать следующие предметы:
  • Альсанна будет давать предметы только после убийства Сгоревшего Короля Слоновой Кости. Альсанна даёт вам предметы, но души у вас не забирает, просто надо, чтобы они были у вас в инвентаре.
  • При наличии 50 душ Лойс можно купить Сет Короля Слоновой Кости у Маглина.
  • Расщеплять души не имеет смысла, за это ничего не даётся.
  • При переходе на NG+ души остаются в инвентаре.
  • Души падают довольно редко, и в одиночку собирать их представляется довольно долгим занятием. Однако, можно поступить по-другому — всё, что падает с противников в Предвечном Хаосе, может поднять не только хозяин мира, но и призванные им на помощь фантомы. Таким образом, помогая другим, можно быстро собрать необходимое количество душ.
  • Шанс выпадения Душ Лойс и другой экипировки с рыцарей зависит от шанса дропа у призывающего, а не фантомов. Поэтому фантомам не имеет смысла надевать вещи повышающие этот шанс.
Advertisement