Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Дракон-скелет - мини-босс в игре Dark Souls II.

Местонахождение[]

Цитадель Алдии, зал, находящийся сразу за дверьми, перед которыми вторгается Аслатиэль из Мирры.

Описание[]

Скелет огромного дракона, погибшего в стенах этой цитадели. Несмотря на то, что этот дракон давным-давно мертв, в его древних костях еще теплится магическая сила.

Возможно, этот скелет был оставлен здесь как страж, чтобы не допустить посторонних в самое сердце цитадели, где проводились ужасные ритуалы.

Тактика[]

Мини-боссом дракона можно назвать лишь условно, скорее, это заскриптованное событие. Скелет спокойно лежит на полу, пока игрок не окажется перед его головой, после чего он поднимет голову, издаст рев и рванется вперед. Этот рывок пробивает щит, и если под него попасть, вы почти гарантированно умрете. Безопасной зоной является место под платформой, там, где развилка к Навлаану, либо к рычагу для его освобождения, и коридор перед залом. После рывка дракон рассыпается и исчезает до следующего прохождения, а вы получите ключ.

Примечания[]

  • При рывке может разрушить клетку справа от прохода и выпустить василиска.
  • Так как помещение, где лежит скелет, едва ли подходит для содержания экспериментально созданного дракона, да и попасть еще живому дракону туда естественным путем не представляется возможным, скорее всего, цитадель строилась вокруг уже мертвого дракона. Возможно, труп дракона использовался для экспериментов Алдии.
  • В переиздании Scholar of the First Sin дракон оживет только после того, как будут зажжены все четыре светильника в цитадели. Первый находится под самим драконом. Второй на последнем этаже примерно над Навлааном. Третий в комнате с кислотой и собаками сразу после секретного костра. Четвертый в коридоре с ограми и гаргульей в клетках, в левом ответвлении. ВАЖНО: при зажжении светильника появляется красный фантом (Форлорн). В первых двух случаях он вооружен косой, во вторых - двуручным мечом. Для активации дракона обязательно убить всех 4.
  • Необязательно подходить вплотную к дракону - он среагирует на вас уже в коридоре перед ним, где можно спокойно переждать его атаку.
Advertisement