ФЭНДОМ

Драконий всадник (англ. Dragonrider) — босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Всадники, что верой и правдой служили королю Вендрику и помогли ему основать Дранглик.

Давным-давно драконьи всадники на своих ящерах наводили ужас на врагов маневренностью и прочной броней.

Местонахождение Править

В качестве босса находится в локации Огненная Башня Хейда. От первого костра Руины Хейда проходите вперед, мимо трех старых рыцарей (после убийства третьего откроется рычаг, расширяющий арену с боссом). В башне с еще тремя рыцарями идите направо. Там, спустившись по лестнице, увидите туман к боссу.

(Только в SotFS). Еще всадник стоит перед входом на арену к Вельстадту и в Храме Аманы перед дверью, где лежит сет короля и душа короля.

Сопротивления/Урон балансуПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
15%
Защита-огоньDS2
15%
Защита-порча
30%
Накладываемые эффекты:
Кровотечение иконка
Да
Отравление
Да

Атака Урон балансу
Обычный удар алебардой 45
Удар щитом 0
Выпад алебардой вперёд Сбивает с ног
Вертикальная атака алебардой Сбивает с ног

Фантомы Править

ТактикаПравить

  • Достаточно простая тактика - перед битвой с боссом не поднимаем платформы. Заходим на арену, вообще не двигаемся, очень внимательно считаем шаги Драконьего всадника. После того, как он сделал пять шагов - начинаем медленно двигаться к нему (в круг не заходим, это все делается на мостике), на шестом шаге, как только он начинает делать свой выпад алебардой - делаем перекат вперёд к нему с правой стороны. Если вы всё сделаете правильно, босс попросту упадет в пропасть, и бой закончится.
  • Как одно из развитий тактики с падением босса - не поднимая платформы, сразу становимся на левый край мостика, как только попадаем на арену. Желательно встать поближе к туману. Ждём приближения Всадника, затем роллим его атаку и подбегаем уже к круглому краю арены слева. Между вами и Всадником должна быть пропасть. Просто стоим и ждём - босс обязательно упадёт, даже не атакуя вас.
  • Держитесь как можно ближе к боссу, желательно возле руки с щитом и двигайтесь против часовой стрелки, и в момент его удара используйте перекат, так вы постоянно будете находиться у него за спиной и атаки алебардой не смогут вас достать. Несколько ударов и снова перекат за спину. Эта же тактика подойдет и для магов.
  • Можно так же просто расстрелять его из лука с моста, немного не доходя до трех рыцарей. Тем не менее, пройти через туман все же придётся, потому что босс поставит щит (он будет держать щит постоянно, поэтому из лука его уже не убить) как раз тогда, когда ему останется нанести всего один удар. В таком случае бой не составит особого труда (выгоднее всего использовать ядовитые стрелы - отравляется босс быстро, урон хороший, а сами стрелы тратятся гораздо медленне обычных). 
  • Если надеть каменное кольцо и взять две палицы, то можно обездвижить его силовой атакой.

ПримечанияПравить

  • Арена боя с боссом уникальна: изначально она представляет из себя круглую платформу с двумя мостиками, но если найти в локации два рычага, ее можно расширить. Если активировать оба рычага, на арене не останется пропасти (однако на арене всё равно можно будет упасть через выбитые окна).
  • Сразу с двумя всадниками вам придётся сразиться в Замке Дранглик.
  • Атаки босса можно парировать, однако это не очень эффективно, так как он быстро выходит из ошеломленного состояния (безнаказанно получится ударить только быстрым оружием или потребуется быстрая реакция для уворота с более тяжелым оружием).
  • Сет Драконьего всадника можно купить у Магеролда после открытия ковенанта Реликвии Дракона и победы над двумя всадниками в Замке Дранглик (начиная с NG+).
  • Убийство Всадника спровоцирует на постоянную агрессию четырёх рыцарей Хейда на пути к нему (только в переиздании).
  • Драконий всадник в Храме Аманы пропадает после убийства Вендрика (только в переиздании).

ГалереяПравить

ВидеоПравить