Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Джуго (англ. Jugo) – упоминаемое государство в игре Dark Souls II.

Описание[]

Это далёкая пустынная страна, расположенная на востоке. Джуго является королевством, и короли страны носят доспехи Ауроса. Первым их обладателем был Аурос, великий основатель этого государства. Согласно легенде, доспехи Ауроса сделаны из волшебного материала, невидимого для слабых духом.

Судя по всему, в Джуго распространена пиромантия, и женщины очень преуспели в её освоении. Пустынные волшебницы, которых можно встретить в Дранглике, - могущественные пиромантки, использующие в бою сильные заклинания с помощью специального катализатора - зеркала. У них чарующая внешность, которую волшебницы используют, чтобы усыпить бдительность жертв. Как ни удивительно, даже те, кто достаточно прозорлив, чтобы распознать такие уловки, поддаются их чарам с пугающей частотой. Пиромантки носят простую одежду из тонкой ткани, которая на деле обладает сильнейшей магией.

По всей пустыне Джуго встречаются гигантские муравейники. Личинки этих муравьёв считаются деликатесом, но от незваных гостей муравейника кислота оставляет лишь голые кости. Именно по этой причине едкая кислота пустынных муравьёв используется для изготовления урн разъедания, полностью уничтожающих снаряжение противника при попадании. Королеву таких муравьев протагонист может встретить в Помойке.

Одним из уроженцев этой далёкой страны является Бенхарт, однако он практически ничего не говорит о своей родине. Упоминает только цель путешествия - отточить своё мастерство владения мечом, сразившись с сильнейшими существами Дранглика. Бенхарт - обладатель уникального меча, который хранится в его семье уже несколько поколений. По словам самого воина, меч был выкован из самого лунного света и обладает легендарной силой. Однако на самом деле Бенхарт заблуждается, и его реликвия - лишь подделка. Происхождение доспехов Бенхарта неизвестно, однако, скорее всего, не связано с Джуго, так как рыцарь нашёл их во время своих странствий.

Уроженцы[]

Предметы из Джуго[]

Advertisement