Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Демон Песни (англ. Demon of Song) — босс в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Когда этот демон пристрастился к вкусу человеческой плоти, его заключили в стенах храма Аманы, но род жриц, следивших за ним и державших его в узде, прервался.

Описание[]

Гигантская лягушка-демон с черепом и руками, торчащими из его рта. Войдя в зону с боссом, вы увидите Демона песни в центре арены — он будет сидеть и ждать, подманивая добычу. Далее достанет изо рта руки с черепом и будет использовать их.

Происхождение Демона песни неизвестно, но он был изначально запечатан в Храме Аманы из-за его любви к человеческой плоти. После того как жрицы, которым было поручено содержать демона умерли или стали полыми, демону удалось сбежать из своей тюрьмы. Его название происходит из-за его способности имитировать песни святых девушек, чтобы заманивать жертву к себе в логово.

Сопротивления/Урон балансу[]

Защита Ближний бой Дальний бой
Защита от магии 15% 28%
Защита от молнии 15% 28%
Защита от огня 60% 66%
Защита от тьмы 15% 28%
Общая физическая защита 461
Защита от удара 0% 10%
Защита от резкого удара 0% 10%
Защита от выпада 0% 10%
Эффект Сопротивление
Кровотечение 15%
Отравление 50%

Атака Урон по балансу
Удар руками 35
Захват 45
Удар телом если упал рядом: 45

если упал на игрока: сбивает с ног

Вертикальный взлёт если упал рядом: 35

если упал на игрока: сбивает с ног

Торпедный рывок Сбивает с ног
Горизонтальный удар обеими руками Сбивает с ног
Водная артиллерия Сбивает с ног
Десант Сбивает с ног

Атаки[]

  • Торпедный рывок: атака, которую демон делает по прямой линии, оставаясь в коже лягушки, чтобы быть неуязвимым.
  • Удар руками: основной удар демона, он открывает кожу и бьёт сначала левой рукой, а затем правой.
  • Удар телом: встаёт на дыбы, а затем падает нанося большой урон при приземлении.
  • Вертикальный взлёт: демон прыгает в воздух и хлопается об землю. Атака требует хорошего слежения.
  • Водная артиллерия: демон выплёвывает шары воды в игрока. Зависит от расстояния до игрока, если игрок близко — один залп, если далеко, то сначала влево, вправо, назад, посередине.
  • Десант: демон захватывает на ветру и эта атака похожа на удар руками и наносит большой урон. Попав под удар вы, скорее всего, умрёте.
  • Горизонтальный удар обеими руками, который наносит огромный урон и пробивает щит.
  • Захват: если стоять прямо напротив демона, хватает игрока двумя руками и несколько раз ударяет об землю.
  • Редко (наблюдалось только в совместном прохождении) — удар хвостом, если несколько фантомов долго маячат сзади или сбоку у демона.

Фантомы[]

Тактика[]

  • Уворачивайтесь от его атак и после бейте, но наиболее удобный момент для атаки — после двух хлопков лапами. Главной проблемой может стать его хлопок руками, если поймает — урон будет существенным.
  • Босса довольно просто убить, если в упор к нему оббегать его против часовой стрелки. Если он поворачивается быстрее, чем вы бежите, то он остановится и вылезет из пасти лягушки для атаки. Во время его атак руками следует держаться вплотную сбоку-слева от него, за его передней лапой. 
  • Не подбегать к голове, если не уверены, что комбо закончилось (комбо может включать до пяти ударов: два вертикальных, затем два горизонтальных и один вертикальный двумя руками). Лучше лишний раз подождать, чем попасть под атаку руками.
  • Нужно быть осторожным, чтобы не попасть под него, когда он встает во весь рост и падает вниз — можно внезапно угодить под край задней лапы.
  • Не стоять все время сбоку, пытаясь спровоцировать его на атаку руками когда он поворачивается за вами, так как можно оказаться перед ним. Также он может топнуть лапой. Времени, пока он вылезает из пасти лягушки достаточно, чтобы добежать до безопасной зоны у подмышек.
  • Щит хоть и не рекомендуется, но на всякий случай можете взять — блок может спасти от некоторых ошибок.
  • Босс в свою очередь очень хорошо убивается обычным луком — это долго, затратно, но безопасно, главное — уворачиваться от его прыжков, и когда он выползает из-под шкуры стрелять, сколько успеете. Тактика работает как на NG, так и на всевозможных NG+, единственная разница — количество затраченных стрел.
  • При всем описанном выше, в итоге наиболее проста тактика с выманиванием: подбегая вплотную к демону провоцировать его на атаку руками (для этого  лучше находиться чуть сбоку от его закрытого лица, затем резко отбегать назад за радиус его рук). Прежде, чем он вновь закроется, у вас будет достаточно времени для нанесения ему пары силовых атак. Повторять до победы.

Примечания[]

  • Урон проходит только по черепу и рукам, так как в других местах пробить невозможно.
  • По отзывам разработчиков, босс был сделан под впечатлением от фильма Вспомнить всё. Скорее всего, имеется ввиду персонаж Куато, маленький мутант-медиум, сросшийся с телом другого человека.

Галерея[]

Видео[]

Боссы
Последний гигантДраконий всадникЗабытая ГрешницаСкорпион НажкаСтранствующий маг и прихожанеФрея, Возлюбленная ГерцогаПовелители скелетовАлчный ДемонМита, губительная королеваСтарый Железный КорольГниющийДракон-СтражЗеркальный рыцарьДемон песниВельстадт, королевский защитникПовелитель гигантовДва Драконьих всадникаЗащитник трона и Смотритель тронаНашандра
Опциональные боссы
ПреследовательДревний ДраконоборецГибкий часовойСтражи РуинГоргульи с башниКолесница палачаПрячущийся во тьмеКомандир крысиной гвардииБоец крысиной гвардииДемон из ПлавильниДревний ДраконВендрикАлдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница ГробницСкверная королева ЭланаСин Дремлющий драконДымный рыцарьСэр АлоннСтарый Демон из ПлавильниАава, питомец короляЛуд и Зелен, питомцы короляСгоревший Король Слоновой Кости
Advertisement