Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Григгс из Винхейма (англ. Griggs of Vinheim) — персонаж-торговец и мини-босс в игре Dark Souls.

Описание[]

Тихий, скромный волшебник из Винхейма. Является учеником Логана Большой Шляпы.

Местонахождение[]

Заперт в комнате в нижней части Города Нежити — как спуститесь с лестницы сразу направо, за заросший колодец. Он искал своего учителя, но не смог найти. Когда подойдёте к его двери, он позовёт на помощь. Дверь открывается с помощью ключа от жилища, который продаётся у Нежити-торговца.

После того, как спасёте его, он поблагодарит вас и предложит купить у него заклинания или предметы, когда он придёт в Храм Огня, где он встанет за стеной вблизи колодца.

Если вы спасёте Логана в Крепости Сена, то он встретится со своим учеником в Храме Огня. Но Логан вскоре оставит Григгса, а также свои книги с заклинаниями, которые можно теперь купить у него. И когда вы купите все его предметы и заклинания, то он отправится на поиски своего учителя. Однако его попытка заранее обречена на провал и он погибнет в Крепости Сена, пытаясь достигнуть своей миссии. Позднее его можно будет встретить там же, только уже в виде полого.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу
В нижнем Городе Нежити
Перед дверью в городе Нежити:
Кто-нибудь! Прошу, выпустите меня отсюда! Эй! Кто-нибудь! Помогите! Откройте дверь! Проклятье... Мне конец. Как такое могло случиться?
Да, ты! Эй, ты! Я здесь, я здесь! Я попал в плен! Прошу тебя! Мне нужна помощь! Попробуй открыть дверь!
Поговорить после открытия двери:
Великолепно! Тебе удалось открыть мне дверь! Благодаря тебе я спасен. Я уж думал, что никогда не выберусь. Я - Григгс из Винхейма. Колдун из Винхеймской школы. Я благодарен тебе за помощь. Благодаря тебе, я могу продолжить свои странствия.
О, здравствуй. Я в порядке. Отдохну немного, а потом вернусь в Храм Огня. У меня есть мои заклинания. И в следующий раз я буду осторожнее. К тому же, у меня есть важное задание.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
О-о! Иг-г! Да что ты?.. Прекрати! Заклинаю тебя!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Проклятье, ты не оставляешь мне выбора! Тебя словно подменили. Прости меня!
Будучи убитым:
Ар-р... Как это...
В Храме Огня
Поговорить, имея более 10 единиц интеллекта:
О, здравствуй. Жаль, что мы встретились при таких нелепых обстоятельствах. Что ж, по крайней мере, мы оба выбрались целыми. Может быть, ты желаешь научиться заклинаниям? У тебя есть талант, а кроме того, я перед тобой в долгу. Конечно, нам понадобятся материалы, но я с радостью обучу тебя основным заклинаниям. Тебе это интересно?
Ответить "Да":

Великолепно! Очень хорошо! Меня радует возможность расплатиться с долгами. Что ж, думаю, мы можем приступить немедленно.

Ответить "Нет":

Да, понятно... Жаль, но каждому свое. Если передумаешь, не стесняйся, заходи.

Поговорить после ответа "Нет":
О, здравствуй. В чем дело? Ты хочешь изменить свое решение? Надеюсь, что так. Ведь я обязан тебе жизнью.
Поговорить, имея менее 10 единиц интеллекта:
О, здравствуй. Как замечательно, что и ты, и я в целости. Надеюсь, ты не пополнишь ряды Полых!
Приветствие:
О, здравствуй. Ну, вижу, у тебя все замечательно. Как я? Я в порядке. Что ж, давай приступим.
Использовать опцию "Поговорить":
Тебе доводилось слышать о Логане Большой Шляпе? Магистр Логан - великий волшебник и мой учитель. И он, и я пришли в эти края нежитью.

Но однажды он ушел, оставив лишь записку. Наверное, он хотел уберечь меня от опасности. Но к чему это меня привело? Я посвятил себя волшебству. Но для магистра Логана от меня не было проку.

А, записка, которую оставил магистр Логан? В ней говорилось, что он отправляется в Анор-Лондо, что по пути от крепости Сена. Думаю, что он хотел отыскать Королевские архивы. Магистр Логан неустанно ищет новые знания. Знания - прежде всего, а все остальное - тщета. Когда заклятие превратило его в нежить, я уверен, что он решил, что это его шанс посетить те края. Хотел бы я, чтобы у меня была его смелость.
Я на что угодно готов, чтобы найти магистра Логана. Я понимаю, что я вряд ли подхожу на роль героя, но не могу просто так сидеть и ничего не делать. О, не волнуйся. Я помню о своем долге. Я покину это место лишь после того, как научу тебя всем заклинаниям, что я знаю. Я буду считать себя счастливчиком, если смогу найти Логана или даже вернуться назад в целости и сохранности.
После ухода:
Что ж, до свидания. Береги себя.
После ухода (купив что-либо):
Ладно. Этого будет достаточно. Это поможет тебе в твоих странствиях. Надеюсь, мы еще встретимся.
После ухода (не используя опцию "Оставить"):
Что? Что такое? Ничего страшного. Продолжим.
После прибытия Реи в Храм Огня:
Тебе довелось встретить их? Трое молодых клириков отправились в Катакомбы на поиски секрета Возжигания. Возжигание - это искусство поддержки костров. Бедная девочка. Ее отправили в этот склеп. Что за ужасное задание ей поручили.
Логан прибывает в Храм Огня
Поговорить с ним:
Снова здравствуй! Я все хотел тебе сказать... Магистр Логан вернулся! И он рассказал мне, что этим он обязан тебе! Получается, мы оба перед тобой в долгу. Я от всего сердца благодарю тебя. Он сейчас вон там. Ступай, поговори с ним.
О, здравствуй. Я ценю твое внимание, но сейчас тебе надо поговорить с магистром Логаном. От этого тебе будет больше пользы.
Поговорить с ним опять:
Тебе уже довелось поговорить с магистром Логаном? Он - выдающийся ученый. Без его работ мы не продвинулись бы так далеко в познании искусства волшебства. И ему хватает смелости рисковать жизнью и здоровьем! Что за упрямый старикан. Ха-ха-ха!
Тебе доводилось применять заклинания Логана? Потрясающе, правда? Он считает, что нет ни богов, ни непознаваемого. Лишь истина, и все, к чему стремится Логан - раскрыть ее. Этот еретический подход позволил Логану поднять свое волшебство до нынешнего уровня. Одним словом, он герой. Несмотря на ужасные слухи, которые ходят о нем. Время покажет. Надеюсь, что историки будут беспристрастными!
Логан покидает Храм Огня
Поговорить с ним:
А, вот и ты! Хочу тебя предупредить... Магистр Логан снова отправился в путь. Похоже, он все еще стремится отыскать знаменитые Королевские архивы в Анор-Лондо. Я решил, что я должен найти магистра. Я хочу найти магистра. Но прежде чем уйти, я хочу кое-что сделать. Магистр Логан оставил здесь большинство своих книг. С ними я могу научить тебя его заклинаниям. Твоя помощь была неоценимой. Прежде чем я отправлюсь в путь, я научу тебя всему, чем может поделиться Логан.
О, здравствуй. Конечно, я не против учить тебя заклинаниям. Но теперь, когда тебе удалось найти самого магистра Логана, вряд ли от меня будет какой-нибудь толк. Я решил отправиться на поиски Королевских архивов. Понимаю, что я могу никогда не добраться до цели. Но я буду чувствовать себя ничтожеством, если не попытаюсь. В конце концов, как мне еще заслужить уважение Логана?
Приветствие:
О, здравствуй. Вижу, у тебя все хорошо! Что ж, давай приступим. Как я и обещал, я научу тебя заклинаниям магистра Логана.
Использовать опцию "Поговорить":
Не то чтобы я беспокоился за магистра Логана. Даже в этих опасных краях вряд ли кто-нибудь сможет с ним сравниться. Он настоящий герой. Нет, причина, по которой я ищу Логана, это... Впрочем, это мое личное дело, не так ли?
О-о! Магистр Логан добрался до Архивов?! Слава небесам! Наконец-то его желание исполнилось. Полагаю, он с головой зарылся в книги? Это всегда было любимым занятием магистра Логана... Я прямо-таки вижу его за работой!
Чтобы творить колдовство, требуется сделать две вещи. Прежде всего, тебе нужно вооружиться жезлом. После этого нужно будет выбрать заклинание. Сделав это, можешь применять его. Только не забудь прицелиться!
Уа-а-а! О небо! Во имя разума! Прекрати! У тебя что, ум за разум зашел?
Проклятье... да что с тобой случилось? У меня нет выбора. Готовься к смерти!
Будучи убитым:
Ар-р... Магистр Логан...

Предметы на продажу[]

Предметы Посох колдуна
Посох колдуна
Кольцо с ревущим драконом
Кольцо с ревущим драконом
Кольцо с драконом
Кольцо с драконом
Души 500 20,000 20,000
Волшебство Стрела души
Стрела души
Тяжелая стрела души
Тяжелая стрела души
Большая стрела души
Большая стрела души
Большая тяжелая стрела души
Большая тяжелая стрела души
Щит магии
Щит магии
Души 1,000 2,000 6,000 8,000 3,000
Волшебство Оружие магии (чудо)
Оружие магии
Осторожное падение
Осторожное падение
Звуковая приманка
Звуковая приманка
Копье души
Копье души
Наводящийся сгусток души
Наводящийся сгусток души
Души 3,000 1,500 1,000 40,000
(После Логана)
20,000
(После Логана)

Примечания[]

  • Он не будет продавать вам заклинания и предметы, пока у вас не будет по крайней мере 10 единиц интеллекта.
  • Он будет продавать дополнительные заклинания, которые были у Логана только после того, как вы спасёте Логана и тот уйдёт. Это позволит вам получить две копии некоторых заклинаний за одно прохождение игры.
  • С помощью Тёмной руки у Григгса можно украсть 3 человечности.
  • Если спасти Григгса, а потом по срезу вернуться в Храм Огня, не отдыхая у костра и не умирая, в игре будут одновременно временно две копии волшебника. Однако, если заговорить с Григгсом в Храме Огня, то со второй копией поговорить уже не выйдет.
  • Он нападет на вас, будучи полым, если вы вернетесь в Крепость Сена после того как освободите Логана из тюрьмы в Архивах Герцога. Место схватки в Крепости Сена там, где лежат его вещи.

Видео[]

Персонажи
Избранный МертвецОгромная ВоронаОсвальд из КаримаОскар из АсторыСнаггли ВоронаСиаран Клинок ПовелителяСиглинда из КатариныСигмайер из КатариныФрампт Королевский ИскательВинс из ТоролундаНико из ТоролундаУдрученный ВоинЭнги
Лидеры ковенантов
АльвинаГвиневер Принцесса СветаНито Повелитель МогилКаменный ДраконКаас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный ГлазГриггс из ВинхеймаДомналл из ЗеныЗаря ОлачиляИнгвардКвилана из ИзалитаЛаврентий из Великой ТопиЛоган Большая ШляпаЛоскутикПетрус из ТоролундаРея из ТоролундаТорговка-нежитьНежить-торговецУдрученный торговецШива с ВостокаЭлизабет
Кузнецы

Андрэ из АсторыВамосРикерт из ВинхеймаКузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из АсторыПрекрасная ГоспожаРыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
КарминаВедьма ИзалитаСаламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин ЛиройВедьма БеатрисСолер из АсторыЛотрек из КаримаТаркус ЖелезныйСиф Великий ВолкЧудесный ЧестерЛюдоедка МилдредКороль ИеремияКирк Шипастый Рыцарь
Advertisement