Гриб-родитель (англ. Mushroom Parent) — рядовой противник в Dark Souls.

Описание

Мутировавшие Грибы с запятнанными кровью руками. Являются опасными противниками (особенно в группе), в отличие от своих детей. В ближнем бою имеют очень мощные удары, наносящие много урона и могут опрокинуть вас на спину, что может привести к смерти. Хорошо держат наносимый вами урон, если нету достаточно мощного оружия с дополнительными эффектами и/или сильных атакующих заклинаний.

Местонахождение

Атаки

  • Удар левой рукой (686 урона).
  • Удар правой рукой (686 урона).
  • Мощный удар правой рукой (854 урона).

Тактика

  • Уязвимы к огню, молнии и волшебству.
  • Неповоротливые и медленные, следовательно легко расстреливаются различными атакующими заклинаниями волшебства, чудес, пиромантии.
  • Баланс сбивается с помощью двух Больших огненных шаров Хаоса. Тяжёлые стрелы души после двух попаданий подряд также успешно сбивают баланс.
  • В ближнем бою спровоцируйте гриб на одну атаку, предварительно отойдя назад, затем просто подходите и нанесите удар двуручным хватом вашего оружия, и будьте готовы отскочить от второй атаки.
  • Есть два способа быстро получить зачарованный уголь не убивая Грибов, охраняющих сундук:
    • Маг, с кольцом дремлющего дракона плюс с заклинанием незаметности, сможет открыть сундук и забрать уголь не провоцируя их. Данное кольцо необходимо, так как похожее заклинание бесшумность с заклинанием незаметности не складывается. Если заклинание незаметность отсутствует, то его можно заменить кольцом тумана.
    • Можно спровоцировать их на себя некоторое время чтобы увести подальше, затем быстро подбежать к сундуку, открыть его и забрать уголь, так как Грибы довольно медленно передвигаются, поэтому не смогут ни догнать вас, ни помешать открыть сундук.

Предметы

Вещи Золотая смола.png
Золотая смола
Золотая смола.png
Золотая смола  2x
Вероятность 80%
(в Саду)
20%
(в Саду)

Примечания

  • Руки бьют на большую дистанцию, несмотря на то, что они выглядят небольшими.
  • Все атаки при попадании имеют высокую вероятность ошеломления и опрокидывания.
  • Их атаки игнорируют вашу броню.
  • Блокирование их атак расходует много выносливости.
  • Не перестают сражаться, даже после гибели всех детей.
  • Имеются темные фантомы грибы.
  • Несмотря на неповоротливость, их атаки имеют весьма быструю автодоводку — при среднем (25-50% веса снаряжения), медленном (50-75%) и очень медленном (75-99%) перекате вбок Грибы могут успеть развернуться и всё равно попасть.
  • Подобный враг по имени Nyconid появился в Shadow Tower, ещё одной игре, разработанной и выпущенной From Software в 1998-1999 годах.
  • В Dark Souls III много трупов этих грибов можно найти в ядовитом болоте в Цитадели Фаррона, там где лежит Свиток знатока, охраняемый тремя мозгляками.
  • В целом, дизайн этого противника напоминает реальный гриб под названием Вёшенка степная.

Галерея